пятница, 28 ноября 2014 г.

Замечания по поводу орфографии

Уже неоднократно читаю комментарии, в которых люди считают, что я пишу с орфографическими ошибками, например, слово "изтория", или "източник". Так как я изучаю сейчас дореволюционную орфографию и читаю русскую классику до 1917 года в оригинали, с "ерами", "ятями" и проч., то естественно хотел бы применять это все на практике, но боюсь если из-за некоторых слов меня не понимают, то в такой манерѣ письма меня мало кто пойметъ. Да и потом, я ведь не диктант пишу, и не лингвистический труд, я хочу донести ко-что другое, но некоторые люди отказываются читать мой труд лишь из-за того, что в словах вместо приставки "бес", что символизирует темную сущность, стоит приставка "без", что в корне меняет значение всего слова. Есть опасный, а есть БЕЗ опасный, то есть этого не нужно бояться,  а если писать в современной орфографии - получается опасная темная сущность. Посему предлагаю набор ошибок, которые делаются мною сознательно и которые возвращают нас к изконному языку:
Вместо "Бес" - пишу "Без"
Вместо "Рас" - пишу "Раз"
Вместо "Ис" - пишу "Из"
Вместо "творить" - пишу "тварить"
Вместо корня "Сво" - пишу "Сва" (означает небеса, СВАбода, СВАдьба)
Пока что не добрался до опускания удвоений согласных, потому что в изконном языке есть редкие примеры  удвоений, которые несут в себе определенный образный смысл, наизусть я их не знаю, и поэтому, находясь в процессе поиска, пишу по общепринятой орфографии (пока).
Этот список может пополняться по мере узнавания мною каких - то новых образов и словотварений изконного языка. Ну так вроде и все. Учите изконный Рускій языкъ!

Комментариев нет :

Отправить комментарий