суббота, 13 декабря 2014 г.

Авторские права

В ответ на новую политику "Google Blogs" настоящим я объявляю, что все мои персональные данные, фотографии, рисунки, переписка и так далее, являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции). ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение.

"Google Blogs" теперь является публичной компанией. Именно поэтому всем пользователям данной социальной сети рекомендуется разместить на своих страницах подобное «уведомление приватности», в противном случае (если уведомление не опубликовано на странице хотя бы однажды), вы автоматически разрешаете любое использование данных с вашей страницы, ваших фотографий и информации, опубликованной в сообщениях на стене вашей страницы.


Каждый, кто читает этот текст, может скопировать его на свою стену в "Google Blogs". После этого вы будете находиться под защитой законов об авторском праве. Этот коммюнике оповещает "Google Blogs" о том, что разглашение, копирование, распространение моей личной информации В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ или любые другие противоправные действия по отношению к моему профилю в социальной сети строго запрещены. НЕКОММЕРЧЕСКОЕ использование и копирование моих фотографий, произведений и других записей разрешаю безусловно, с обязательным указанием авторства.

Комментариев нет :

Отправить комментарий