понедельник, 29 декабря 2014 г.

Немного о строительных технологиях

Продолжаем искать единство и общее начало "древних цивилизаций", которые на повестку оказываются одной большой единой культурой, про которую упоминается в Библии, с единым языком, единой верой, едиными технологиями, одну из которых - технологию строительства - мы и попытаемся сегодня разсмотреть. Сразу хочу предупредить, что я не строитель по образованию, возможно я буду делать ошибки, поэтому поправляйте меня в комментариях, я очень буду рад, так как считаю, что человек должен быть развит всесторонне по мере своих сил, возможностей и таланта. Изначально, когда я заинтересовался Настоящей изторией (буду писать так, а не "альтернативной" - таковой я считаю изторию, что тиражируется сейчас в школьных учебниках, и вообще всю официальную точку зрения), я не задумывался над вопросом технологий, я не задавал себе вопрос "А как это сделано", взамен этого я хотел узнать "Когда?" ,"Кто?", "Зачем?" и так далее. Но по мере углубления в поток информации я все больше и больше интересуюсь этой темой, и самое интересное, на мой скромный взгляд, предлагаю вашему вниманию.
В посте Андрея Голубева "Ангкор фальшивый и реальный. 1очарование. 2очарование. Часть 2" была затронута тема скрепок на стыке больших каменных блоков. В частности изследователь Андрей Юрьевич Скляров демонстрирует такую:




Также в комментариях были представлены фото с примером таких скрепок в Бхубанешваре, Индия



А вот такую же технологию выдумывает Пиранези. Выдуманная скрепка у него похожа на каменную:



Причем мы можем видеть помимо пазов для скрепок на горизонтальной поверхности еще и паз на вертикальной поверхности. Напоминает гигантский конструктор. Также Пиранези выдумывает шипы, и фантазирует весьма занимательное назначение их:





Оцените выдуманную кладку арки:




Нехилый масштаб строительства вообразил, не находите? Вот такие же шипы, разбросанные по миру.
Парфенон, Афины, Греция



Южная Америка, Куско



Это не знаю точно где



Перу, Южная Америка



Что же еще нам приготовил воображала? А приготовил он дипломную работу выпускника строительного ВУЗа. Идея - просто на миллион. Я специально пробивал информацию про треугольные кирпичи, насмотрелся различных способов их кладки, но такого не видел. Это гениально!



А еще он сочиняет вот такое. Полигональная кладка дороги



И стены





Это тоже в Греции

Кронштадт, Санкт-Петербург, Россия



И Выборг



Вот перекрытие храмов-выпаривателей по типу Парфенона:






Инструментарий



Такое впечатление, что технологии строительства "античности" не полностью, но большей частью были известны жителям 18 века, не всем, но только самым посвященным, таким, как Джованни Батиста Пиранези.

Комментариев нет :

Отправить комментарий