понедельник, 23 февраля 2015 г.

И снова про Киев

Недавно от киевлянина получил ценную информацию о том, что весь Киев покоится на синей глине. Меня это чрезвычайно заинтересовало, но воочию тогда проверить это не было возможности. И вот недавно на Андреевском спуске начались ремонтные работы, которые вскрыли культурные слои на глубину примерно 2 метров. Фото сделаны мною собственоручно сего дня. Это верхняя точка спуска.






Напомню культурные слои Москвы


И Питера


Далее я узнал, что в Киевской филармонии ранее были колонны из алебастра, смешанные с конским волосом и яичным желтком, за счет чего давали замечательный резонанс. Вот к слову фото филармонии в 1872 году - за 10 лет до ее оф. даты постройки.


Найдено тут: http://starkiev.com/%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0/%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C/

Затем - ранее здание консерватории, где я сейчас учусь, было гостиницей "Континенталь".


Ну я думаю вас не удивляет, что это все построили в рекордные сроки и сразу закопанным в землю. Так вот - раньше многие гостиницы "строились" именно так - нижние номера огромные, высокие потолки и окна, средние - подешевле - поменьше, и самые бюджетные, маленькие - на самом верху. Вы понимаете, к чему я клоню? Маленькие жили с большими вместе!


Скоро выходит громаднейшая статья, мое мнение по последней тысяче лет, осталось недолго) Всем здравия)

Комментариев нет :

Отправить комментарий