суббота, 7 марта 2015 г.

Музыкальные инструменты или?

Смотрел тут давече пост pro vladimira про великанов (в очередной раз). После статьи про тысячу лет получил множество отзывов, как очень хороших, так и очень негативных, чему несказанно рад, на этот результат я и разчитывал. Так вот, много людей совершенно не допускают мыслей о гигантах, а тем более о том, что мы от них произошли (либо они нас создали по своему образу и подобию, поэтому  подменили слово "боги" на "бог", и получилось то, что сейчас можно прочесть в самой популярной в мире книге). Но, как говорил мсье Воланд, "И все таки они существовали!".
Итак, внимание мое чрезвычайно привлек вот этот рисунок:



Чрезвычайно любопытная Матерь Сирия, или Кибела - фригийская богиня, которой львы по колено, а так же в облачении, как Папа римский.



По ходу отвечу на вопрос, почему вдруг Кибела превратилась в Сирию. Фригийцы-славяне где у нас жили? Вот официальная карта, в которой Фригии отведен мааленький кусочек, но даже ее достаточно для того, чтобы проследить интересные вещи.



Но наибольшее внимание привлекает не столько одежда и имя, сколько инструменты в руках у богини Сирии. В правой руке - ваджра, об этом писано-переписано, и понятное дело, что это не просто ритуальный предмет, а настоящее оружие Богов. Соотведственно, в левой руке у нее тоже должно быть устройство, которое могли иметь только боги. Но официально это... музыкальная побрякушка, называемая "систр" в древнем Египте, и применявшаяся в ритуальных целях при служении Богам. Ну вот как обычно, собака зарыта там, где есть словосочетание "культовые вещи".


Систр - ударный музыкальный инструмент, древнеегипетская храмовая погремушка.Состоял из металлической пластины в форме продолговатой подковы или скобы, к более узкой части которой прикреплена ручка. Сквозь небольшие отверстия, сделанные по бокам этой подковы, продевались металлические прутья разной величины, концы которых загибались крючком. Надетые на крючки металлических стержней тарелочки или колокольчики звякали или бряцали при встряхиванииНавершия систра обычно украшали изображением кошки с человеческим лицом, а на рукоятке изображали лицо Хатхор и богини-кошки Бастет.
То есть нам хотят сказать, что выглядеть он должен так:




НО на изображениях и скульптурах никаких "колокольчиков" и тарелочек и в помине нет, выглядят они так:



А вот такие выступающие крючки по бокам появились скорее всего значительно позже как культ Карго



Многие уважающие себя боги обязательно держали эту "погремушку" в руках, как сказал бы мой братишка, "чисто по приколу".












И заметьте, нет даже  и намека на то, что опционально к этим инструментам шли колокольчики или тарелочки. Также немаловажный момент, что держат эти устройства исключительно богини. Может быть от тех далеких времен нам осталось слово "сестра" (по английски систер)? Ну да ладно молоть вздор.
Интересно, зачем богиням погремушка? Нужно посмотреть с точки зрения культа. Вот о чем нам пишет Плутарх:


Олицетворяет движение элементовСистр напоминаетчто всечтосуществуетдолжно быть сотрясаемо и никогда не прекращать  движения. Кроме тогоутверждаетсячто систр символизировал  движение крыльев ангеловЭмблема Изиды как Царицы Неба.

Ага, это уже интересней. Самое интересное слово здесь, как по мне, - это "сотрясаемо", вскоре станет ясно, почему. 
Когда Боги, согласно моей теории, оставили Землю, они конечно же передали нам, их правопреемникам знания и умения, чтобы поддерживать и созидать великолепие, как это делали они. И вот Пиранези рисует нам в Помпеях обычных людей (и одного необычного, псоголового), которые приняли дар богов и продолжают им пользоваться. Опять же, никаких колокольчиков и близко нет.










Вон даже девушка с поварешкой стоит, как бы подчеркивая, что мол божественные вещи для нас - обычное дело.
Так что же это, наконец? Ответ, как всегда, зашифрован предками в названии. Начнем немного издали - со слова устройство.

Строй - это система, порядок, способ организации. Музыкальный строй — система отношений звуков по высоте, принятая в той или иной практике настройки музыкальных инструментов, которая характеризуется заданием частот звучания нот. 

Фраза Теслы, которую нужно повесить в рамочку и не просто заучить наизусть, а осмыслить, осознать и пропустить через себя:

"Если хотите открыть тайны вселенной, мыслите языком энергии, частоты и вибрации"

Тесла наверняка знал, что любимая нами пирамида с острыми гранями - техническое устройство, и он как никогда близко подобрался к разгадке принципа их работы:




Так вот систр - это прибор для частотной настройки таких вот уСТРОЙств-резонаторов, и в названии уже есть ответ

Си Стр(ой)

Также, я уверен, должны были быть и Лястры, и Сольстры, и Мистры и так далее. В простонародье такое устройство называется "камертон", и в этом названии скрыта подсказка. Например камерный оркестр - это оркестр с небольшим составом, расчитаный не на большие залы, как например Берлинскую филармонию или Большой театр, а на маленькие. Также ассоциации сразу с камерой в пирамиде Хеопса, которая настроена на частоту 438 герц. Тон камеры.
То есть частотную настройку просто сверяли с нужным звучанием камертона, такой настройкой, помимо огромнейших разрушений при помощи ваджр и поедании христианских младенцев, и занимались богини. 
Камертон официально был изобретен в начале 18 века. Но как говорится, все новое - хорошо забытое старое.


Не лишним будет вспомнить и недавний пост Колымчанина о КсиКрике - высокочастотном звуке. Образ "кси" по буквице - это "дух, духовность". А что такое есть дух? Если говорить условно-образно, то дух как энерго-инфо поток снисходит в человека в родничок и преобразовывает его. Именно об этом говорил Иисус, когда давал советы как правильно стяжать святой дух. Так вот дух - это нечто общее, пронизывающее всю Вселенную, которое опять же образно находится в районе головы (когда дух зашел, то голова начинает светится, появляется тот самый нимб), душа - это часть Вселенной, через которую мы можем воплощаться в разных телах и проходить уроки, то есть если дух - это игровое поле, а душа - это возможность "поиграть" за разных игроков с разными способностями и разным набором качеств. Район души - это область груди, поэтому когда мы испытываем РАдость, или любовь, то ощущаем теплоту именно в груди. Если же эмоции отрицательные, они накапливаются в третьем районе ниже пупка -  "тела", материального проявления Души, именно поэтому существует выражение "думать одним местом" - это значит ты мыслишь только категориями материалистическими, именно поэтому во время страха "душа уходит в пятки". Если понаблюдать энергетическое разпределение внутри тела во время разных чувств, то можно обнаружить удивительнейшие вещи.
Но я немного заговорился. Для духа характерны самые высокие вибрации, или сверхвысокочастотные, для души - пониже, ну и для тела - самые низкие, что наблюдалось последнюю тысячу лет - люди ушли в материализм. В нашем языке остались такие понятия, как "стройный", которое немного потеряло первоначальный смысл, а так же "разстроился" - это когда ты потерял высокий строй и перешел к пониженным вибрациям. Получается, что чем развитей ты духовно, тем выше у тебя частота, так как уровень вибраций напрямую зависит от амплитуды колебаний. Поэтому еще один образ "кси" - это сверхвысокие частоты и вибрации, основанные на энергетическом взаимодействии с поТОКом! (к слову будет сказано я начал слышать этот поток, он обтекает меня, и заходит только когда у меня пропадают мысли, и он реально напоминает течение тока по проводам). Снова все упирается в три категории, которые упоминал Тесла! 
Вот Колымчанин и приводит начертание "кси":



Такие вот дилетантские мысли вслух.
Пы.Сы За идею о камертоне премного благодарен Никите Потанину.
Всем здравия и трезвого ума)