Взято у kadykchanskiy
Львов, город красивый и загадочный. Его история - белое пятно. А на карте города есть и свои белые пятна. Одно из них запечатлил фотограф Олег Григорьев. Равнодушным этотрепортаж не оставит никого. Я отобрал только самые потрясающие объекты, который приводят в недоумение, и заставляют мучительно искать ответ на вопрос: - Как это сделано? И... не отпускает чувтство, что всё это уже видел когда то в прошлой жизни...
1.
Реалистичность скульптур поражает воображение, точнее даже, полнота прорисовки деталей. Чувствуется даже, лёгкий юмор автора, не кажущийся неуместным в таком месте.
2.
Возникает смешанное чувство от кажущейся "случайности" присутствия на кладбище подлинных шедевров камнерезного искусства. К слову сказать, на этом кладбище есть немало и довольно примитивных композиций, вполне соответствующих уровню развития скульптуры девятнадцатого века, есть и бетонное литьё со штукатуркой, но я хочу обратить внимание на самые сложные объекты,которые стоят особняком, и выглядят чужакамисреди обычных надгробий и склепов.
3.
Вот, например один. Нет никаких сомнений в том, что он создан в одно время с множеством храмов по всей России, которые нам представляют как память о победе в войне 1812г. И качество обработки камняпросто фантастическое. Такое можно выполнить не иначе как только с помощью машин и станков.
4.
Уж если на кладбище такой уровень искусства, то встаёт резонный вопрос: - им ято, было раз плюнуть, чтоб изваять подобное? Это сколько же сил, средств, и трудозатрат было положено , ради банального надгробия? Какой в этом смысл? Ответ напрашивается один: - Им ничего не стоило изготовитьподобный памятник за, относительно короткий период времени. Или положим, стоило, но совсем не тех затрат, которые потребуются для этого сегодня.
5.
И костюмы... Выгде-нибудь на фото или картинах конца 19 - начала 20 века видели такие одежды? И я нет. Зачем эта стилизация под картины на библейские сюжеты,написанные, якобы художниками "эпохи ренссанса"? Просто мода, или...?
6.
7.
Рост. Рост скорбящего папы и детей указывает нато, что это лилипуты. Художник не рассчитал пропорции? Но приэтом так точно воспроизвёл складки одежды, "гармошку" сапог!
8.
А такого Иисуса вы встречали где-нибудь? С мечом, "при погонах"? И всевидящее око над головой и на щите. И какого же зверя этот "спартанец" гнобит, не понятно.
9.
И три грации, всё как положено, в традиции шляхтичей...
10.
С этим кельтским крестом всё ясно, если бы не способ его изготовления. Очень похоже на литьё, а не на отчечение всего лишнего.
11.
Снято в инфоркрасном диапазоне. Искусно выпиленные дугой, и безупречно сложенные блоки, диссонируют с общим уровнем строительства соседних склепов.
12.
Этот "крапчатый" декоративный стиль обработки поверхности гранита, встречается повсеместно, от руин Греции и Турции до Хабаровска. Даже в Пскове я видел такое.
13.
14.
15.
Снова "древние римляне", как у нас на Марсовом поле, прямо!
16.
Сравните две капители, левую и правую. Они полностью идентичны. Такое возможнотолькоприменяя станки с ЧПУ, либо, этогеополимерный бетон. Отливка с помощью одной формы. Второе - вернее, и это подтверждается надписью. Присмотритесь, она не выбита. Буквы нацарапаны стилом по влажной поверхности, которая в последствии, окаменела.
17.
И это бетон, для вывода вполне достаточно фотографии.
Ну ладно, ладно, умолкаю...
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
Львов, город красивый и загадочный. Его история - белое пятно. А на карте города есть и свои белые пятна. Одно из них запечатлил фотограф Олег Григорьев. Равнодушным этотрепортаж не оставит никого. Я отобрал только самые потрясающие объекты, который приводят в недоумение, и заставляют мучительно искать ответ на вопрос: - Как это сделано? И... не отпускает чувтство, что всё это уже видел когда то в прошлой жизни...
1.
Реалистичность скульптур поражает воображение, точнее даже, полнота прорисовки деталей. Чувствуется даже, лёгкий юмор автора, не кажущийся неуместным в таком месте.
2.
Возникает смешанное чувство от кажущейся "случайности" присутствия на кладбище подлинных шедевров камнерезного искусства. К слову сказать, на этом кладбище есть немало и довольно примитивных композиций, вполне соответствующих уровню развития скульптуры девятнадцатого века, есть и бетонное литьё со штукатуркой, но я хочу обратить внимание на самые сложные объекты,которые стоят особняком, и выглядят чужакамисреди обычных надгробий и склепов.
3.
Вот, например один. Нет никаких сомнений в том, что он создан в одно время с множеством храмов по всей России, которые нам представляют как память о победе в войне 1812г. И качество обработки камняпросто фантастическое. Такое можно выполнить не иначе как только с помощью машин и станков.
4.
Уж если на кладбище такой уровень искусства, то встаёт резонный вопрос: - им ято, было раз плюнуть, чтоб изваять подобное? Это сколько же сил, средств, и трудозатрат было положено , ради банального надгробия? Какой в этом смысл? Ответ напрашивается один: - Им ничего не стоило изготовитьподобный памятник за, относительно короткий период времени. Или положим, стоило, но совсем не тех затрат, которые потребуются для этого сегодня.
5.
И костюмы... Выгде-нибудь на фото или картинах конца 19 - начала 20 века видели такие одежды? И я нет. Зачем эта стилизация под картины на библейские сюжеты,написанные, якобы художниками "эпохи ренссанса"? Просто мода, или...?
6.
7.
Рост. Рост скорбящего папы и детей указывает нато, что это лилипуты. Художник не рассчитал пропорции? Но приэтом так точно воспроизвёл складки одежды, "гармошку" сапог!
8.
А такого Иисуса вы встречали где-нибудь? С мечом, "при погонах"? И всевидящее око над головой и на щите. И какого же зверя этот "спартанец" гнобит, не понятно.
9.
И три грации, всё как положено, в традиции шляхтичей...
10.
С этим кельтским крестом всё ясно, если бы не способ его изготовления. Очень похоже на литьё, а не на отчечение всего лишнего.
11.
Снято в инфоркрасном диапазоне. Искусно выпиленные дугой, и безупречно сложенные блоки, диссонируют с общим уровнем строительства соседних склепов.
12.
Этот "крапчатый" декоративный стиль обработки поверхности гранита, встречается повсеместно, от руин Греции и Турции до Хабаровска. Даже в Пскове я видел такое.
13.
14.
15.
Снова "древние римляне", как у нас на Марсовом поле, прямо!
16.
Сравните две капители, левую и правую. Они полностью идентичны. Такое возможнотолькоприменяя станки с ЧПУ, либо, этогеополимерный бетон. Отливка с помощью одной формы. Второе - вернее, и это подтверждается надписью. Присмотритесь, она не выбита. Буквы нацарапаны стилом по влажной поверхности, которая в последствии, окаменела.
17.
И это бетон, для вывода вполне достаточно фотографии.
Ну ладно, ладно, умолкаю...
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
Комментариев нет:
Отправить комментарий