четверг, 1 января 2015 г.

Древние города. Сопоставление и анализ. Часть 5 (Античная Русь)



Сегодня я вам намерен продемонстрировать все результаты моих долгих поисков, связанных с Античностью на территории Руси. Я думаю те, кто читает этот блог, уже знакомы с некоторыми разрозненными "нестандартными" находками, фактами, фрагментами летописей и т.д, говорящих про то, что Русь не была дикой в период так называемой "Античности", но больше того, античность развивалась и на Руси, и возможно даже она была източником этого всего. Но это все, скорее всего, носит разрозненный характер, не складывающийся в единое целое, поэтому в данной статье я соберу  наиболее интересные свидетельства, которое более будет походить на богато иллюстрированный калейдоскоп.
Окончательно я решился написать эту статью после моего похода в Киевский музей изтории Украины (будем его называть Киевский краеведческий музей - ККМ), где в разных залах выставлены ну очень похожие экспонаты, есть даже одинаковые предметы (в частности это касается "грецкого" периода на территории Причерноморья, Скифского периода и периода Киевской Руси). Отвлекаясь немного от темы хочу сказать, что меня очень заинтересовал молоток в зале, посвященной Трипольской культуре, вот как здесь:




Основная масса молотков имеют грубый характер обработки, и не имеют следов работы - зазубрин, царапин, сколов и проч. Зато вот такие отполированные "носки" молотков с идеально круглым отверстием таковые следы имеют, и вот у меня возник вопрос - а как древние при помощи примитивного инструментария могли сделать такое? Вариантов два:
1. У древних были станки
2. Следы от "ударов" сделаны специально, а выточено это все уже на современном оборудовании, но почему же тогда не на всех грубо сделанных молотках есть следы эксплуатации? (в частности на верхнем изображении из другого музея таких следов вроде не наблюдается, хотя в Киевском я видел таковые на собственные глаза).
Это мои наблюдения из одного музея, я думаю, что в следующий раз, когда вы пойдете в свой местный краеведческий музей (а я надеюсь, что данная статья сподвигнет вас на это), то у вас будет над чем поразмышлять.
Итак, начну я, пожалуй, с пирамид.
Пирамиды на Руси



Поговорим не о больших объектах, как вот эти на Урале



А поменьше, про пирамиды с крутыми гранями, которые так рьяно выдумывают художники 18 века, да и раньше, на территории Европы.


Доменикино. Пейзаж с бегством в Египет. Фрагмент.




Ян ван Скорелл. Мадонна с младенцем. 1530-1531.


Робер Юбер. Без названия.

Есть версия, что пирамиды пририсовывались позднее, и что пейзаж и без них очень гармоничен, а зачем это делалось - непонятно. (но на картине Юбера я не знаю как можно"пририсовать" такую пирамиду). Подробнее ЗДЕСЬ
Такие же пирамиды мы наблюдаем в Судане:



Пирамида в Тикале, Гватемала, Южная Америка



Ну и поехали теперь. Питер:



Архангельск (Голландская гравюра 1765 года)



Севастополь


Вот кстати ссылка на Крымские пирамиды, сильно закопанные, которых на данный момент насчитывается уже около 37: http://100travels.com.ua/krymskie-piramidy/

Казань



Нижний Новгород




А вот пирамида в городе Сибирь (был такой город!) из Кунгурской летописи Ремезова:



То есть получается, что большие пирамиды возможно одновременно были как източниками энергии  для целой области, так и предотвращали возможные сейсмические здвиги, так как строились на местах разломов земной коры (крымские пирамиды отлично это демонстрируют), а вот такие пирамиды поменьше с крутыми гранями находились непосредственно в черте города и соотведственно давали питание только ему. За счет небольшого размера и крутизны граней возможно создавалась более высокая частотная настройка, что давало большую мощность. 
Далее по плану
Античные идолы на Руси
Если мы внимательно изучим "Летописный свод Ивана Грозного", впервые опубликованном Германом Стерлиговым (скачать или пролистать можно ТУТ), то мы обнаружим множество интересных обнаженных статуй, которых называли "идолами" или "тело златое". На всех этих фрагментах "Летописного свода Ивана Грозного", а также с  икон, "Радзивиловской летописи", "Никоновской летописи" и других отчетливо видно, что во время молитвы этим "идолам" нигде поблизости не виднеется священников, а также нет никаких крестов, тем более с распятием. Если они и есть, в основном на иконах, то это - грубая подделка, пририсованная другой краской, которая блестит, в то время как краска на иконах матовая (это к слову про "пририсованные" пирамиды выше, краска идентична краске окружающих ее строений, а также она неотличима по оттенкам от других деталей картины, разполагающимся рядом с ней. Если бы это была пририсовка, то "пирамида" смотрелась бы более светлее, чем вся остальная картина). 
Для быстрейшего понимания предлагаю новость:


"...Самым большим открытием будет, если в Спасской башне найдут замурованных... идолов! Достоверно известно, что они там были много веков назад. Это скульптуры женщин и мужчин, установленных на башне и внутри нее. В свое время идолами их прозвал «люд московский». Народ был возмущен наготой фигур, поэтому царь Михаил Федорович приказ одеть их в кафтаны. Так вот считалось, что после пожара в 1628 году обгоревшие идолы были убраны из башни. Теперь же найдены уникальные свидетельства, которые говорят, что две фигуры остались и были замурованы под новой кирпичной кладкой" -
mk ru/moscow/2014/12/26/v-spasskoy-bashne-ishhut-idolov-raskryta-tayna-grandioznoy-restavracii.html

Итак, вашему вниманию моя коллекция "идолов" на колоннах, полностью обнаженных, которым молились на Руси:




























Вам это ничего не напоминает? А мне очень...









Как тут не вспомнить знаменитую Золотую Бабу




В частности в книге, которую я приводил ранее "Историа, в неи же пишется о разорении града Трои..." место поклонения Богам называется... КАПИЩЕМ! Капище Афины, капище Афродиты и т.д.
А вот свидетельство Петруши первого о "языческих" корнях "христианских" церквей:



Делаем вывод - раньше нагота не была чем-то постыдным, но считалась чем-то естественным, и уровень развития древних был настолько высок, что никакие "низменные желания" ими не овладевали при виде обнаженного тела, это своеобразный гимн Природе и Человеку таким, каким его создала Природа, соотведственно богам необходимости в одежде тоже не было. На эту тему можно писать и писать (это отлично получается у Дмитрия Мыльникова), но я же не буду на этом сильно останавливаться, так как впереди еще много материала. Посвящу этому отдельную статью, либо же Дмитрий сделает это за меня=)


"-Мужчина, прикройтесь, как вам не стыдно? -Отстань, женщина, не видишь - я бородат!"
***
Далее у нас - 
Военная амуниция
У всех нас наверняка есть образ военных доспехов на Руси, знакомый нам еще с детства. Многочисленные экспонаты в музеях показывают нам, как выглядели русские воины, а выглядели они примерно следующим образом. Новгородский воин времен Куликовской битвы:


Или вот так



Как воевать в такой юбке, стесняющей движения, мне не до конца понятно, возможно раньше все было по-другому.



Надо ли говорить, что на этих доспехах нет ни царапины?
Меня очень заинтересовало облачение воинов, которое изображено на знаменитом фрагменте Ярославской иконы, изображающий Куликовскую битву (Ту, которая неоднократно фигурировала в изследованиях по новой хронологии Фоменко и Носовского).



Все такое знакомое... Может вот так?




Как-то все это странно, не находите? Обратимся теперь к памятникам, которые находятся на виду у всех. Правило железное и работает, как часы - хочешь что-нибудь спрятать - положи на самое видное место. Я уже писал про барельеф на Александровской колонне и совпадение в деталях с барельефом колонны Траяна. Так вот, господа скептики, вот малая часть таких "совпадений". В представленных парах слева - элемент барельефа Александровской колонны в Санкт-Петербурге, справа - фрагменты рисунков Джованни Батиста Пиранези, на которых художник изобразил крупно все мелкие детали барельефа колонны Траяна в Риме, прорисовав их:



Идентичны даже узоры на доспехах, щитах и шлемах. Возможно, Монферран тупо срисовал с колонны Траяна, и перенес на свое детище? Действительно, упоминание про колонну Траяна есть (ну а как же, ведь это же практически идентичные колонны), но никакого упоминания про ДЕТАЛИ барельефа нет. Для такой "идентичности" нужно было:
а) Сгонять Монферрану в Рим, тупо все срисовать и оформить как эскиз к Александровской колонне.
б) Пользоваться уже готовыми рисунками того же Пиранези или других художников, но в дневниках Монферрана про эти "мелочи" нет ни слова. Есть только вот это:
"Предо мной предстала колонна Траяна как прообраз самого прекрасного, что только способен создать человек в этом роде. Я должен был стараться подойти как можно ближе к этому величественному образцу античности, как это было сделано в Риме для колонны Антонина, в Париже - для колонны Наполеона"
Как можно ближе - это насколько?
Постамент Александровской колонны украшают барельефы, выполненные художниками Скотти, Соловьёвым, Брюлло, Марковым, Тверским, скульпторами Свинцовым и Леппе. На барельефе со стороны здания Главного штаба помещена фигура Победы, заносящая в книгу Истории памятные даты: "1812, 1813, 1814". Со стороны Зимнего дворца - две крылатые фигуры с надписью: "Александру I благодарная Россия". С двух других сторон на барельефах изображены фигуры Справедливости, Мудрости, Милосердия и Изобилия. В процессе согласования украшения колонны императором были высказаны пожелания заменить на барельефах античную военную арматуру на старинную русскую.
Это в процессе согласования решено было сделать сильно выступающий грубо сделанный венок, и выполнить двуглавого орла, который сильно отличается по качеству исполнения от всего барельефа?



Что, подмастерью доверили? Такой значимости памятник? Увольте! Одним словом, я считаю Александровскую колонну, равно как и колонну Траяна замечательной иллюстрацией воинской аммуниции времен "античности", и очень показательно, что на ней изображены четыре типа доспехов - "греческие", "римские", "скифские" и "древнерусские", которые значительно отличаются по качеству исполнения от того, что сегодня демонстрируется в музеях. Как версия - четыре стороны света - четыре типа доспехов? Но все принадлежит одному крылу.
Еще один пример - памятник Минину и Пожарскому в Москве. Как они там выглядели?



А как они выглядят на памятнике? Пожарский вообще как философ античный.



Слева - рисунок Пиранези, изображающий "античный" меч.



"Древнерусский" фрагмент колонны Траяна, зарисованный Пиранези. Тут интересен узор на мече.



Очень показательным на мой взгляд является "античный нерукотворный спас", как я его назвал. Такого лика Христа, прямо как Зевса, я еще нигде не встречал. Да и мода помещать изображение лика в центр щита наблюдается именно у "греков" с "римлянами".



Я уже упоминал про то, что в "античности" мужики были суровые и катались без сёдел, подложив лишь кусок материи или подкладки под пятую точку. Барельеф на пьедестале памятника Минину и Пожарскому, который, кстати, выполнен по всем канонам "античного" основания:





Вот пьедестал колонны Траяна



Опять же, такие щиты со львом в середине - это "древнеримский" вариант.



А шлема-то "римские" тоже! А икона Божией матери с младенцем (допускаю, что это поздняя переделка, хотя не похоже). А лица!



Сравните с лицами все с той же колонны Траяна



Ну наши же мужики! На самом видном месте...

А теперь я открою великую тайну, почему у некоторых нету бороды. Раньше на Руси мужчиной считался 16-летний парень, он уже мог и на коне ездить, и в бой идти, считаясь ПОЛНОПРАВНЫМ ВОИНОМ, а не сидеть и втычить в планшет или в компьютер, играя в танчики (это привет моему любимому братишке). А много вы видели бородатых 16-летних отроков? На всех барельефах отчетливо видно ЮНОШЕСКИЕ ЧЕРТЫ ЛИЦА. Вот и вся разгадка. Если с детства тебя будут готовить стать воином, то в молодые годы ты будешь выглядеть не на свой возраст, а возмужавшим, сильным и мускулистым. Теперь осталось выяснить, почему некоторые "римские" императоры были безбородыми (Октавиан Август, к слову, тоже очень молодо выглядит).
Все на видном месте, вопрос замечаем мы это или нет. Прием один и тот же - разбросать части механизма по разным уголкам, чтобы нельзя было увидеть подобие и собрать, причем в музеях, о которых речь пойдет дальше, это имеет масштаб разных залов, а в случае с памятниками побольше части пазла разбросаны по планете Земля.
Идем дальше, и разсмотрим 
Украшения, бытовые предметы и прочее.
Ну тут просто обалдеть можно. Все слышали про римские додэкаэдры?



А вот серьги времен Киевской Руси из ККМ:













Золотые украшения юго-восточной Азии (Таиланд)


Нечто подобное рисует Витсен в "Северной и восточной Тартарии" (как вообще называется эта фигура?)



Немногим менее 2000 лет, Главный Священный Египетский Додекаэдр и его малочисленные дети (золотые копии) выполняли в Египте свою Божественную работу, тайно задаваемую узким кругом посвящённых – оракулами и фараонами, т.е. лицами, приравненными к богам

Далее - вот такие вот  браслеты есть практически в любом зале.
Русь (некоторые экспонаты мы уже видели выше)




Скандинавские Торки






"Древнеримские" браслеты:





"Древняя" Греция





Вы начинаете видеть? Скажите, чувства переполняют? Вот у меня так же. Если вы дочитали до этого момента статью, и у вас ни разу не вырвалось возгласа удивления, типа "Абалдеть", то значит вы - закоренелый скептик в душе=)
Скифы

Да да, товарищи, это уже скифский браслет! Чем больше я вникаю в тему скифов и греков, тем больше понимаю, что грань между двумя этими понятиями настолько тонкая, что в некоторых местах она стерлась совсем.



Вас никогда не смущало что скифы, будучи кочевниками, имели такую высочайшую золотолитейную промышленность? Это им все греки делали на заказ скифской знати скажут "знающие" люди. А какая знать может быть у кочевников, у которых нет толком и государства, где они остановятся - там их и родина? Филистимляне, троянцы, "греки" (не эллины),"римляне", фригийцы, хетты, скифы, сарматы, трипольцы - это все разные названия одного народа, который населял некогда весь мир. 
Еще хотите? Пожалуйста=)
Вот такие экспонаты должны быть в вашем местном краеведческом музее:
Восточное закавказье, 1 тыс. до н.э



А вот эта подвеска выставлена в ККМ в зале, посвященном Киевской руси, то есть на 2000 лет старше. Выводы делать вам.


А это из Харьковского музея. 



Еще должны быть вот такие фибулы



"Древнеримские" светильники



Светильник в "древнегреческом" зале с коловратом





Светильники Киевской руси





А вот древнеримский солярный знак-подвеска



Я думаю в комментариях не нуждается.
И в завершение хочу привести иллюстрации Николаса Витсена из книги "Северная и Восточная Тартария". Впервые она была опубликована в 1692 году, после также вышло переработанное издание 1705 года. Для наглядности я примерно укажу северную и восточную часть Тартарии на карте 1692 года, когда была выпущена книжка.



И вот какие интересности рисует нам Витсен.
Знакомая богиня, не правда ли? Поговаривают даже, что имя ее - Афина. А рядом интересная статуэтка, напоминающая саркрфаг фараона ТУТ АНКХ АМОНА со странными иероглифами.
 Знакомые светильники.

Такие же нам рисует Пиранези, обратите внимание на женские головы на предыдущем рисунке и на этом:





А вот очень знакомый олень. Это уже скифы.


Я не знал, что скифы так далеко кочевали...
Ну и последнее самое потрясное - "древнеримские" монеты на территории Северной Тартарии,


Но почему же это все осталось неподписаным? Почему на монетах латынь? Да потому что несколько вариантов было для разных людей или племен, поэтому на монетах можно встретить латынь/арабский, древнеруский/арабский и даже есть примеры древнеруского/латыни. Но неужто древние мастера не хотели увековечить себя в памяти потомков? Это уже вопрос мировосприятия, мне кажется, что все это делалось на всеобщее благо, либо было налажено серийное производство. Это сейчас мы привыкли к культу личности, привыкли к тому, что любое дествие в обществе непременно должно носить имя индивида, который это действие сделал. Вся Античность в основном неподписана, либо подписана уже после эллинами "греческим" или латынью, для более удобного понимания племенами, которых впустили жить и трудиться в города, не подозревая, что пригревают змею. Раньше не мыслили словами, а мыслили образами, вот в чем главное отличие. И все технические приспособления тоже были подписаны схематично-образно. Понимаете, к чему я клоню?


Обратите внимание на значки фрактальной антенны с тремя перекладинами, которые мы разсматривали недавно:

Вот такие вот дела. Все, что мог, то показал. Пишите в комментариях известные вам "античности" на Руси, я несказанно буду рад.
Всем здравия и трезвого ума)

Комментариев нет:

Отправить комментарий