четверг, 11 декабря 2014 г.

Античная Шотландия

Я больше не хочу пересказывать официальные басни. Просто предоставляю возможность задуматься, тем более что никакой секретной информации я не предоставляю, все есть в открытом доступе, просто я выделяю самое главное.
Этот пост также можно назвать "Античная Великобритания", так как с городом Лондоном мне давно уже все ясно, да и с некоторыми другими городами. Если захотите, можете сами найти и посмотреть, применяя мою (будущую) схему. Сейчас же

Эдинбург, Шотландия

(Вы ведь не разстроились, правда? Просто я изучаю официальные басни по поводу строительства городов довольно долго, и я вывел для себя определенные закономерности, связанные с выдумыванием. Не вижу смысла их пересказывать. У меня назрел план сделать обобщительную статью про зодчество, характерные элементы, разположение города, функционирование, инфраструктуру и все-все-все, связанное с градами прошлой общепланетарной культуры, объем материала просто огромнейший, роюсь я с рвением, голова разрывается от прикосновения к великой тайне прошлой культуры, надеюсь, вы оцените мой труд по достоинству. Так что лучше дождитесь этой статьи, там будут показаны все схемы и приемы при фальсификации, связанной с присвоением наследия, а конкретно с городами. Это, я надеюсь, будет универсальная схема по обнаружению древнего наследия, которую с успехом можно будет применить практически для всех русских, украинских, даже белорусских центральных городов.)

Упрощенный вариант моей схемы.
1. Колонна а-ля Александровская



2. Собор а-ля Исакий 




3.Триумфальная арка  - отсутствует на сегодняшний день.
4. Крепость в форме звезды - отсутствует на сегодняшний день
5. "Шахматная" планировка 




6. "Засыпка" города, при которой первые этажи зданий находятся в земле:




7. После предыдущих моих постов про кладбище добавилась новая категория - кладбище в античном стиле. Помните, я говорил, что англо-саксы у себя не строят таких обелисков, а в колонии - пожалуйста? так вот я ошибался, приношу свои извинения. Обелиск на кладбище Эдинбурга.








Недостроенный Парфенон близ Эдинбурга.




Королевская ассоциация Эдинбурга. На крыше аве веллингтон.



Даже не искал, как это называется. Сфинксы говорят сами за себя.



И вот






Памятник Александру и Буцефалу (теперь вы окончательно поняли, почему я даже не пытаюсь пересказывать оф. версию? Идентичный сплав, который присутствует на большинстве Питерских статуй). И кстати это никакой не Александр, такие статуи просто ставились в полисах на углах. 



Памятник Дэвиду Юму, после обеда, прищуривши глаза, выщипавши брови, снявши парик - так сказать в неформальной обстановке.




















Памятник Джону Хоптауну. Вот это прикидон.



Я думаю, одних волос будет предостаточно.


Вот такая пирамида находится в 67 км. езды от Эдинбурга на кладбище в Стерлинге.


Глазго, Шотландия.
1. Колонна


2. Собор а-ля Исакий: отсутствует на сегодняшний день. Разве что


3. Триумфальная арка


4. Крепость в форме звезды: на сегодняшний день отсутствует
5. "Шахматная" планировка


6. "Засыпка" - практически весь первый этаж в земле




7. Некрополь Глазго






8. Обелиск



Памятник королю Уильяму 3 в Глазго


Всем здравия и трезвого ума)

Комментариев нет :

Отправить комментарий