пятница, 26 декабря 2014 г.

Древние города. Сопоставление и анализ. Часть 4а

*На правах рекламы*
Я немного повозился, и настроил трансляцию моих записей в ЖЖ. Кому удобней читать там - милости прошу=): http://mishawalk1.livejournal.com/ 

Знаете, как действуют фокусники? Они отвлекают ваше внимание на что-то несущественное, и в это же время делают то, из-за чего публика с восторгом рукоплещет и пытается разгадать, а как же он это сделал? А всего-то нужно просто посмотреть не туда, куда тебя заставляют посмотреть. В этом и кроется одна из сторон мастерства фокусника - отвлечь ваше внимание, пока перед вашим носом творится не очень сложная комбинация. Для этого используются обыкновенные приемы - что-нибудь яркое, запоминающееся, например лоскут ткани, определенные жесты рук и т.д. Если вы хотите научится разгадывать фокусы, вы должны перестроить ваш мозг из обывательского положения "реакции на все яркое", которое на самом деле не имеет никакого значения, а только лишь отвлекает внимание, в положение "холодный анализ незначительных деталей", которое и оказывается разгадкой - простой и очевидной.
Тот же принцип можно применить и к большому фокусу-покусу, который зовется сейчас "изтория". Нас настолько приучили обращать внимание на незначительности в яркой обертке, которую создают искусственно, что мы не замечаем того, что находится у нас прямо под носом в виде искусственной же обертки "незначительных деталей". Нам будут вешать на уши что угодно, кроме самых важных деталей. Вот например если мы будем разсматривать вот эту скульптуру, которая находится на церквушке в деревне Дабо во Франции:



Нам разскажут изторию католической церкви, ее влияние, на нас начнут литься водопады терминов и дат, обязательно упомянут про убранство католических священников и обратят внимание на большущий крест на груди скульптуры. И вот мы восторженно рисуем у себя в голове эпоху, когда раздавались индульгенции и когда слово "папа"  было не синонимом слова  "отец", но синонимом правителя и властителя, покруче короля. И после этого никто не задаст вопрос - а что это у него за странный крест в руках с тремя перекладинами? Это же вовсе и не крест получается... Вообще не похож на католический с распятием Христа, который обычно изображают в католических церквях. Внимание отвлечено, фокус удался. Ничего не подозревающие зрители туристы восхищено продолжают рисовать у себя картинку "папства" в голове, известную им еще со школы. И если найдется кто-то, кто увидит подвох, кто все таки найдет силы спросить - ему ответят, что это всего лишь образ, и не нужно заострять на этом внимание. 
- Дяденька, дяденька, но вы же только что достали голубя из нагрудного кармана!
- Да нет, сынок, ты что-то путаешь, пойдем, я угощу тебя мороженым. Какое тебе - с клубничным джемом или абрикосовым?

И все таки - что в руках у того священника? Явно не крест. Это -  фрактал, фигура, обладающая свойством самоподобия, то есть любая часть фрактала подобна всему множеству целиком. Наглядно это можно изобразить вот так:



Фрактал - очень разпространенное явление в природе







И нас будут уверять, что фракталы известны УЖЕ век, что первые функции по построению фрактала ПРИДУМАЛИ математики, один из которых, Кох, в начале 20 века построил фигуру, которая носит название "Снежинка Коха" - первый изученный фрактал. А теперь смотрим сюда. "Древнеримская" мозаика на полу:


И сюда:


И даже сюда:


Человек, по сути, ничего не изобретает. Он лишь копирует у природы. Но природа настолько совершенна, что не все удается воспроизвести изкуственно. Например коленный сустав человека - казалось бы, что сложного? - не могут повторить ни в одном человекоподобном роботе, ну не сгибается он так, как у человека. А у природы это получается легко и естественно. Если бы не наблюдения за птицами - летали бы сейчас самолеты? Если бы не наблюдения за строением паутины - был бы сейчас материал под названием кевлар? Все творения людские  непременно имеют аналог в более совершенном творении под названием Вселенная. 
К чему я это все веду - древние прекрасно чувствовали взаимосвязь с Природой и в совершенстве знали ее устройство и законы. И даже в техногенных масштабах (как это сейчас конечно называется) они также изпользовали Природу как основу, их устройства по сути работали на устоях Природы! Поэтому эта культура не оставляла остатков производства, не загрязняла окружающую среду, не нарушала природный баланс, потому что они умудрялись получать энергию, не прерывая при этом гармонию с первоизточником всего! И чем больше я копаю, тем больше я убеждаюсь в этом. Про это я буду еще неоднократно писать, и именно этот опыт древних, как по мне, поможет перейти на качественно новый уровень получения и работы с энергией, не нарушая при этом природных законов. 

В руках у "священника" - устройство, поразительно напоминающее фрактальную антенну.


Ну или же самую обыкновенную антенну


И не спешите делать вывод, что это излучатель для зомбирования людей. Я не приверженец этой теории, и считаю, что все это великолепие, которое называется "античная архитектура" возводилось токмо ради одной цели - оболванивание населения и сбор энергии у оного. Пошел ты, значит, добровольно в Исакий, у тебя забрали энергию, и можешь смело теперь идти в свой роскошный дом со всеми удобствами - будешь лежать там и тихо погибать. Во всем нужно знать меру. Я уже неоднократно сталкивался с тем, как в альтернативных кругах наблюдалось явление "Остапа понесло" - люди начинают что-то открывать, и начинаются домыслы, которые просто противоречат здравому смыслу, наблюдаются порой такие теории, которые все переворачивают с ног на голову и которые становятся не лучше, чем официальная фантасмагория под названием "изтория". Одно дело когда человек пишет: это лишь предположение, версия, для включения мозга, но другое - когда он начинает твердо утверждать что-то как нечто незыблемое, уже не задумываясь и не перепроверяя, как раньше. Главное правило, как по мне - это то, что все является на самом деле очень простым, и тот человек по-настоящему мудр, кто может объяснить кажущееся нам сложное простыми словами. А если начинается обилие терминологии, дат, цифр, понятий - то тогда держи ухо востро, потому что на твоих глазах совершается настоящий фокус, цель которого - заставить тебя поверить в кривду. Вот я очень уважаю Фоменко и Носовского, я с них по сути начинал изучение "альтернативной" изтории, то, что они находят и предоставляют, те материалы, документы, фрагменты летописей и материальные свидетельства, которые они публикуют на страницах своих книг - просто безценно, но выводы, которые стали делаться после первой десятки книг, просто будоражат ум. Возможно это и хорошо, встряска всегда полезна но все-таки в рамках разумного.
С другой стороны - за что мне нравятся такие люди, как мой друг Андрей Голубев (Кадыкчанский). Он по образованию - не изторик, и манера письма ну вообще не изторическая. Зато он умеет ПРОСТО, иногда даже вставляя крепенькое словцо, показать всю нелепость или абсурдность, или указать на подсказки, где следует копать. Это как объяснить простому мужику, о чем идет речь в трагедии Шекспира "Ромео и Джульетта":
- Ну там встречаются на сходку мужики, главарь у них - Меркуцио, и хотят проникнуть в хату к их лютым врагам из другого клана. Ну они напяливают на себя смешные костюмы, проникают туда и айда танцевать. И тут такое началось...
Все отступления и отступления. Вернемся к антеннам.
Вот такие же фрактальные антенны на "православных" храмах. Причем сейчас, в зависимости от настройки, антенны делятся на передающие, приемные и приемопередающие. Тоже самое, думается, было и раньше в зависимости от положения нижней перекладины (есть обычная антенна, а есть с косой нижней перекладиной, известная сейчас как "православный крест"), или, к примеру, полумесяца вместо нее. Типичная фрактальная антенна.



Такой же "православный" крест с "искрами" мы можем видеть на рисунках Римских развалин авторства Вани Пиранези:


Где древний Рим, а где "православное христианство" (я в курсе, что это нелепое сочетание, но пишу именно так с кавычками дабы было понятно большему кругу людей). На основе этого же рисунка можно сделать вывод о том, что так называемый "разорванный" фронтон был частью системы в составе передатчика.
Для передачи сигнала изпользовались также обычные антенны с двумя или тремя перекладинами, как например на Исакие и "колокольнях" (которые, замечу, почему-то без колокола):


А также в Москве


И в Казани


Такая же антенна стояла некогда и на Александровской колонне:



Главная схема таких антенн - шарик как некий конденсатор и затем непосредственно антенна с более длиной нижней перекладиной и более короткой верхней (возможно в зависимости от настройки длинна могла варьироваться). И раз уж мы затронули Александровскую колонну давайте попробуем разобраться, для чего же изпользовалась она. Вот рисунки в разрезе двойника Александровской колонны - колонны Траяна в Риме, выполненные все тем же Пиранези:







Я вот как-то думал, почему весь Питер засыпан на два метра, а колонна стоит себе как ни в чем не бывало.Ответ оказался банальным и простым - ступеньки.


А вот разрез аналогичной колонны в соборе Карлскирхе в Вене:


И свидетельство самого мсье Монферрана:
А вот ещё один образчик идей мсье Монферрана:"Французский посланник при петербургском дворе - барон П. де Бургоэн, находившийся в российской столице с 1828-го по 1832 год, сообщает любопытные сведения об этом монументе (об Александрийском столпе - Triv)."По поводу этой колонны, - пишет он, - можно припомнить предложение, сделанное императору Николаю искусным французским архитектором Монферраном, который присутствовал при её иссечении, перевозке и постановке, а именно:он предлагал императору высверлить внутри колонны винтообразную лестницу и требовал для этого только двух работников - мужчину и мальчика с молотом, резцом и корзиной, в которой мальчик выносил бы обломки гранита по мере его высверливания; наконец, два фонаря для освещения рабочих в их трудной работе. Через 10 лет, утверждал он, работник и мальчик (последний, конечно, немного вырастет ) окончили бы свою винтовую лестницу; но император, по справедливости гордясь сооружением этого единственного в своем роде памятника, опасался, и, может быть, основательно, чтобы это высверливание не пробило внешние бока колонны, и поэтому отказался от этого предложения. Теперь эта колонна стоит из цельного гранита, и на неё нельзя, как на нашу трояновскую в Париже, взбираться на верхнюю платформу." Архимандрит Августин (Никитин), Православный Петербург в записках иностранцев. - СПб.; ТОО"Журнал НЕВА", 1905, стр. 105 -107.(Воспоминания барона Бургоэна, французского посланника при С-Петербургском дворе с 1828-го по 1832 год //Отечественные записки, 1864. Т. 157 №№11-12. С. 219-220.)Это смелое предложение Монферрана позволяет сделать робкое предположение о присутствии винтовой лестницы в колонне.
Зачем нужна была  эта винтовая лестница? Сейчас же у нас не делают трансформаторы без входа, надеясь, что работать будет вечно. Тоже самое и тогда - техобслуживание. Заменить поломавшуюся деталь, починить поврежденные и так далее. Очень удобно и быстро. Тем более что в верхней части колонны определенно было некое устройство до устроения там колокольни, возможно такое:



А возможно и такое:


Разрядник РМВУ - 3,3
В контактной сети иногда возникают мгновенные перенапряжения, в несколько раз превышающие номинальное напряжение, а, следовательно, опасные для изоляции машин и аппаратов электровоза. Такие перенапряжения наводятся при грозовых разрядах в атмосфере или при резком разрыве силовых целей. Особенно опасны они при прямом попадании молнии в контактный провод.
Из-за быстроты и кратковременности перенапряжений аппараты защиты с подвижной системой не успевают сработать. Поэтому волну перенапряжения в виде импульса тока отводит в землю через разрядники, которые практически мгновенно с увеличением напряжения снижают свое электрическое сопротивление. Такие свойства материала называют вентильными.




И через 200 лет после гибели нашей цивилизации будут выставлять такой в музеях, а новые фокусники будут разсказывать: этот фаллический символ - яркое свидетельство поклонения Естеству нашими предками...
Кстати о фаллических символах. Как известно, вокруг Александровской колонны разполагалось некое здание, возможно пирамида, усиливающая работу устройства, так как пирамида - уникальная природная форма. Когда я был маленьким, я удивлялся - как это в четырехгранной пирамидке из обычных спичек кусочек яблочка сохраняется намного лучше, чем просто на открытом воздухе (этот факт подводился к версии о том, почему для фараонов строились пирамиды - что бы тело лучше сохранилось). Так вот, я читал версии о том, что некогда это было древним капищем. А какой у нас символ бога Рода? Вот и колонна одновременно и символ, и устройство. Обыкновенная изоляция, оформленная так, чтобы глаз радовался. Нам же будет непривычно видеть вай-фай роутер таким:



Вот и колонны были внутри полыми, так как оборудование было элементарно замаскировано красивой изоляцией! Вот, взгляните:








А вот пример технического повреждения:



Внимательно изучив фотографии рассеченной колонны, в том числе ту, что приводится слева, профессор Морозов пришел к выводу о том, что структура трещины такова, что она могла образоваться только в результате электрического разряда. Андрей Волков, проработав с Евгением Морозовым данный вопрос, сообщает следующее в своем интервью газете «Вера»
Изучив фотографии, профессор Пападопулос пришел к заключению, что трещина действительно образовалась в результате электрического разряда, который также сопровождался сейсмическим толчком, имеющим направление снизу вверх. Это взаимосвязанное воздействие на колонну, оказанное электрическим разрядом и сейсмическим толчком, исследователь называет необъяснимым и заключает, что «можно говорить о чуде, и только». Отвечая на мой запрос по электронной почте, профессор Пападопулос пишет следующее:
Дорогой г-н Скарлакидис,

Благодарю Вас за Ваше письмо от 31 января 2010 г.

Надеюсь, я смогу помочь в Вашем замечательном труде. На протяжении 35 лет я занимаюсь экспериментальной механикой разрушения в Лаборатории прочности материалов при Государственном политехническом университете и твердо верю в то, что там, где нет научного объяснения, есть Чудо.

У меня нет никаких оснований ставить под сомнение рукопись изМюнхенской библиотеки 1634 г., в которой говорится о чудесном происхождении трещины в колонне, а также прочие факты, т.е. что греческий Патриарх зажег свой светильник от этого Света. Думаю, что чудо не может быть подвергнуто сомнению, тем более при наличии подтверждающих его свидетельств, о которых Вы говорите.

Изучая трещину по фотографиям, я мог бы предположить, что она появилась в результате смешанного воздействия: сочетания электрического разряда (предположительно, мощный удар молнии) и сильного сейсмического толчка. 
Посредством моментального повышения температуры электрический разряд (молния) сделал хрупким материал колонны вдоль узкого участка (образующей). Поверхностный сейсмический толчок вызвал крутильное колебание (усталость) материала. Нагрузка, синхронно оказанная этими факторами, привела к тому, что трещина образовалась в направлении от основания колонны кверху в форме зигзага (на снимке четко видны неровные очертания трещины) вдоль зоны, ставшей хрупкой в результате электрического разряда. Если все вышесказанное действительно имело место, совершенно не объяснимой, на мой взгляд, остается одновременность этого комбинированного [смешанного] воздействия на колонну.

Следовательно, можно говорить о Чуде, и только.

Дорогой г-н Скарлакидис, примите мои поздравления в связи с Вашей работой и пожелания успеха.

С уважением,

Георгий Пападопулос,

профессор физико-механических наук

Лаборатория прочности материалов

Афинского университетa


И конечно же то, за что нужно ставить 10 памятников Пиранези, что ПОЛНОСТЬЮ подтверждает то, что он - никакой не фантазер, не выдумщик, что он - человек необычайного трудолюбия и усердия (осталось больше 400 рисунков, в которых прорисована каждая деталь), настоящий "фотоаппарат" своей эпохи. Вот, полюбуйтесь:



Это уже два чуда. Но есть и третье:



Интересная штука, не находите? Есть вариант побольше:



Внутри, как показывает этот рисунок, этот "конус" полый. Хотя на этом рисунке больше похоже на колонну.



Вот у меня первая ассоциация - "гудит", то есть является резонатором. То есть можно сделать предположение, что некоторые колонны являлись проводниками в изоляции, другие же устройства, как мы видели вверху, или Александровская колонна за счет своей внутренней полости были отличными резонаторами, и возможно издавали звук, совпадающий с частотой настройки при работе. Про это еще поговорим более подробно. Вот например как "гудит" резонатор под названием Красная пирамида в Гизе, настроенная не на супервысокие частоты, а всего лишь на 512 Гц, чистую ПРИРОДНУЮ ноту До: http://video.yandex.ru/users/senmuthmusic/view/316/

И вот еще рисуночки из Евангелия эпохи Каролингов, созданное предположительно в первой четверти IX века.








Что, не можете поверить? А в единорогов тоже не верите? А зря. Вот вам череп единорога.


Николас Витсен. Из альбома "Северная и восточная Тартария". 
Как мне подсказали в комментариях, это - череп нарвала, морского единорога: http://funzoo.ru/amazing/2613-narval.html
Еще на территории Тартарии такие интересные монеты валяются за тысячи километров от границ "Римской" империи:



Ну да ладно. 

Продолжение 

P.S Некоторые иллюстрации и свидетельства о "чудесном событии" взяты мною из журналов dmitriyan и pro-vladimir, которым я безконечно признателен.