суббота, 27 декабря 2014 г.

Древние города. Сопоставление и анализ. Часть 4б

Поговорим о частоте, вибрациях и природности этих явлений. Лучше всего, как по мне, начать с разсмотрения пирамиды Хеопса с частотной настройкой ля - 438 Гц:

Кристофер Данн http://lib.rus.ec/b/347335/read ПИРАМИДА В ГИЗЕ: УСЫПАЛЬНИЦА ИЛИ ЭНЕРГОСТАНЦИЯ?Недавно мне в большей мере случайно представилась возможность подтвердить существование в Царской камере указанных акустических явлений своеобразным способом, причем без приборов и знаний, какими обладал Дэнли. 24 февраля 1995 года я заплатил инспектору плато Гизы 100 долларов США за позволение остаться внутри пирамиды Хеопса, после того как остальные туристы уйдут и доступ в нее прекратится. Эго был рамадан, священный месяц мусульман, и посещаемые туристами места закрывались рано. Я попросил, чтобы меня, выключив все освещение, оставили одного в пирамиде Хуфу на полчаса.
Мухаммед, инспектор, подумал, наверно, что я собираюсь предаться медитации, и я, заключая с ним соглашение, не стал его в этом разубеждать. У меня в рюкзаке лежали бутылка с водой, предмет первой необходимости в Египте, и несколько инструментов, привезенных мною для определения уровня акустической и электромагнитной частот. У меня было мало времени. Я попросил выключить свет, поскольку не хотел, чтобы фоновый электрический шум влиял на цифровой частотомер, захваченный с собой. Я взял его, чтобы измерить радиочастоты, которые, по-моему мнению, возникали в объемном резонаторе внутри пирамиды Хеопса. Также я захватил с собой и магнитофон, который включил и положил на гранитную глыбу рядом с гранитным ящиком в Царской камере. Туда же я, когда последняя группа туристов шла вниз к выходу по поднимающемуся вверх коридору, поставил карманный электрический фонарик, цифровой частотомер и монохроматическое устройство настройки, измеряющее звуковую частоту и используемое для настройки музыкальных инструментов.
Когда шум стих, приступил к измерению частоты гранитного ящика. Я прочитал в буклете у флейтиста Пола Хорна (приложение к его альбому «Внутри пирамиды Хеопса (Inside the Great Pyramid)», что гранитный ящик резонирует с частотой 438 герц[74]. (http://mishawalk.blogspot.com/2014/10/blog-post_11.htmlХорн использовал устройство настройки Корга, который несколько дороже, нежели использованное мною устройство Мейтрикса, когда проводил свои акустические опыты в камере. Я стукнул кулаком по боковой стенке ящика. Устройство зарегистрировало частоту в диапазоне 439–440 герц, Я громко пропел эту ноту, чтобы проверить резонанс в Царской камере. Повышая голос, я заметил, что реверберация стихает, лишь после того как я пропою ту же ноту октавой выше, затем реверберация становится еще больше. Уже было пора проверять наличие в камере радиочастот, а свет по-прежнему не был выключен. В запасе у меня оставалось всего пятнадцать минут, поэтому я, пройдя, согнувшись, по коридору, встал возле верха Большой галереи и крикнул охранникам, чтобы они погасили свет. Здесь я пропел ту же ноту, что и раньше, и поспешил обратно в Царскую камеру, надеясь оказаться у фонарика прежде, чем темнота окутает все вокруг. Наконец шум, исходящий от работающих источников света, внезапно прекратился; светил только мой карманный фонарик. Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Пот лил с меня ручьями. Для меня настал момент истины.

Но не в тот день! К своему сожалению, я понял, что шум от работающих источников света скрывал жужжание вентиляторов, установленных в так называемых «вентиляционных шахтах». Охранники выключили освещение, но, как я выяснил потом, они не могли отключить вентиляторы, так как у них не было ключа от электрощита, где находился выключатель. Я «поблагодарил» Рудольфа Гантенбринка. за столь хорошую инженерную работу, ибо он установил вентиляторы прежде, чем провел свое знаменитое исследование шахт, ведущих к Камере царицы. Расстроенный из-за того, что мне не удастся использовать данные, на получение которых я рассчитывал, я все же снял несколько показаний. Уложив все предметы в рюкзак, поспешно покинул Царскую камеру, спустился вниз по Большой галерее, вновь намучил свои бедра, спускаясь вниз по поднимающемуся вверх коридору, затем, быстро миновав прорубленный людьми Эль-Мамуна проход, вышел к воротам, а из них на свежий воздух.
8 июня 1997 года я обсуждал эти явления со Стивеном Мехлером, руководителем научно-исследовательской работы, выполняемой по заданию Киннеманского фонда. 
Когда, я рассказал Мехлеру о своем пребывании в царской погребальной камере и о том, что слышал шаги туристов, выходящих из пирамиды, он сообщил мне о докладе Хоуарда-Вайза, где тот писал, что, находясь в Царской камере, слышал разговор, происходивший в подземной яме. Ваутер подтвердил предположение о том, что описанное явление — следствие того, что внутренний проход сконструирован с таким расчетом, дабы усиливать выходящий звук. Тот же самый феномен можно наблюдать в лондонском соборе Святого Павла. Акустика в шепчущейся галерее до сих пор поражает многих посетителей собора, которые, услышав рядом чей-то голос, поворачиваются, чтобы посмотреть, кто говорит, и никого не видят. Это круглая галерея со стенами из твердого материала Тихо произнесенное на одном конце галереи слово, звук которого, отражаясь от круглой стены, падает по касательной к твердой поверхности, молено услышать на противоположном конце ее. При таком угле падения звук полностью отражается.


Интересно, правда? А еще веселей становится, когда знаешь вот это. Современнная настройка ноты "ля" - 440 герц, который приняла "Международная Организация по Стандартизации (ISO)"  как основной - концертный строй. До этого строй был "ля" - 432 герц, известный скрипач Норберт Брайнин был сторонником "Вердиевской" настройки 432 Гц (Верди не дал ввести новый строй "440" в 1884 году, дав лишь, по сути, небольшую отсрочку). Почему так рьяно хотели ввести 440? Не все ли равно? На самом деле нет. Музыка действительно способна будоражить умы, в прямом и переносном смысле.

Дж. К. Диген, человек ВМС США, ученик физика акустики Германа Хелмхолца, в 1910 году, убедил американскую Федерацию Музыкантов, в ее ежегодном соглашении, принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он глубоко интересовался астрономией, геологией, химией, и всеми разделами физики, особенно теории света и звука, и его считали главным в области музыки и акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон, на 440 гц, который использовался для пропагандистских новостей, во Второй мировой войне.

Так-же во время Второй мировой войны, в 1936 году, пропагандистский министр нацистов и тайный лидер в управлении массами, Геббельс, пересмотрел стандарт на 440hz, как частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека, и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Ведь если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «ля». 

Естественная настрой ка "ля" колеблется от 432 герц до 438, эти частоты наиболее гармонично резонируют со всем телом человека, потому что все человеческое тело является по сути камертоном! С момента рождения, когда младенец кричит свою первую "ля" человек по мере взросления продолжает оставаться настроенным на эту ноту - растёт человек – изменяется позвоночник. Проследим изменения в критические периоды жизни человека соответствующие ряду чисел Фибоначчи.

В 5 лет позвоночник, по сравнению с первоначальным, удлиняется вдвое. Формируется первый октавный промежуток голоса. Человечек вступает в период отрочества.
В 13 лет длина позвоночника становится втрое длиннее. Заканчивается отрочество. Диапазон голоса представляет последовательность: опорный тон (1) – октава (2/1) – квинта (3/2). Именно благодаря квинте, мы считаем, что у подростка, идёт «ломка» голоса
Далее – юность. К 21 году завершается учетверение позвоночника. С окончанием юности, формирование организма, в основном, завершается. Голосовой диапазон расширился до двух октав (4/1). Недаром Пол Хорн во время игры на флейте внутри пирамиды Хеопса, отложив инструмет и попробовав спеть на этой частоте, заметил: "Резонанс голоса был не таким, как от флейт, акт пения стал одним из самых глубоких впечатлений в моей жизни. Теперь не флейты, а я сам являлся резонирующим инструментом, это великое ощущение. 
Вот, послушайте первую запись с альбома "Внутри великой пирамиды" http://ololo.fm/search/Paul+Horn+%28Inside+The+Great+Pyramid.+1976%29/Initiation+Invocation Вначале Пол ударяет по крышке саркофага 3 раза, а затем звучит нота "ля", и он подстраивается. А вот нота "до" 512 Гц в Красной пирамиде, которую я уже приводил: http://video.yandex.ru/users/senmuthmusic/view/316/
Вся частотная настройка производилась древними на основе ПРИРОДНОГО звукоряда, который пытался упорядочить Пифагор, но так и не смог. Поэтому все инструменты, которые были раньше, для нас звучат сейчас очень "нестройно", так как мы "избалованны" темперированным строем, который по сути был придуман ради того, чтобы упорядочить звукоряд в стройную гамму, а Бах, только был изобретен новый искусственный строй, в меру своей гениальности написал сразу "24 прелюдии и фуги", известную также под названием "ХТК" - "Хорошо Темперированный Клавир". До него этого было сделать нельзя. Это еще один факт, который опровергает версию о том, что это оборудование изпользовалось для оболванивания и выкачки энергии.

Меня чрезвычайно заинтересовало то, что сам Генрих Герц никогда не работал со звуком, а известен как первооткрыватель ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН! Частота - вибрация - волна - поток - колебание - излучение - может это суть ОДИН природный процесс, а не РАЗНЫЕ, как нам говорят фокусники? Конечно, как тут не вспомнить Рыбникова:



Логично было бы разсмотреть частотную настройку соборов-резонаторов и подобных устройств по всему миру. Вот мне всегда было интересно - в соборах делали такие высокие своды для того, чтобы было гулкое эхо, когда хор поет? Зачем такие трудозатраты,когда можно помолиться и здесь:


Вот я никогда не поверю, что готические соборы создавались для того, чтобы тянуться к Богу, к небесам и проч. Это при отсутствии башенных кранов, наличии инквизиции, антисанитарии, чумы и прочих прелестей жизни.



И все-таки, какая настройка у больших соборов мира?
Великая пирамида в Гизе - 438 Гц
Красная пирамида в Гизе - 512 Гц
Тадж-Махал - 438 Гц (выявлена Полом Хорном), причем купол намагничен - некоторые туристы отмечали, что монеты примагничиваются, и совершенно неважно, из какого металла сделаны.
Собор Святого Павла в Лондоне, как мы видели выше, подобен с пирамидой Хеопса, все направлено на то, чтобы усиливать выходящий звук. Это позволяет предположить, что он также настроен на 438 герц.
Собор Kazamier Cathedral в Вильнюсе, Литва - по словам Хорна имеет ревербирацию, примерно равной по затуханию в пирамиде Хеопса и Тадж Махалу, что тоже позволяет предположить о частоте 438 Гц. 



Ну помните про корону и ваджры? 


Установлено, что резонансные частоты камер северокавказских дольменов соответствовали значениям ~ 16, 23 и 35 Гц, располагаясь у нижнего порога слышимости человека и примыкая к инфразвуковому диапазону (ну тут сугубо оборудование, ни один человек туда не будет влезать без надобности).

В остальных выдающихся сооружениях показатели частотного резонанса не установлены, потому что в этом направлении никто и не думал копать. По сути нужно лишь оборудование ну и непосредственно само монументальное сооружение. Итак, для чего же делалась такая высокоточная частотная настройка?
Что такое собор? Раньше на Руси это слово имело значение представительного органа, также это еще называлось Рада или Дума, эти названия закрепились за органами законодательной власти в украинском и русском языках соотведственно. Ну это когда по принципу копного права люди СОБИРАЛИСЬ и выбирали десятского, из десяти десятских - сотского ну и так далее. Также "собор" -  это "главный храм города или монастыря, где может совершать богослужение высокое духовное лицо", как говорит нам Википедия. И это - фокус-покус, еще чуть-чуть, и из шляпы торжественно достанут кролика, а вы и не поймете, как.
Какое отношение имеет "высокое духовное лицо" к корню СБР без гласных, которое понятно любому рускому человеку. Вот если СБОР людей для молитвы, или на торжественное мероприятие тем же ВЫСОКОДУХОВНЫМ лицом, катающемся на Ламборджини и носящем часы за 50 тысяч зеленых, тогда еще ладно. Но это еще не разгадка фокуса - фокусник понял, что мы заметили, и начал быстро подстраиваться, отвлекая наше внимание во второй раз.
Какой аналог слову "конденсатор" в руском? Накопитель, верно? А какой у нас корень в слове накопитель? КОП! А что такое КОП?

Численность Копы могла колебаться от 100 до 300 человек. Собиралось СОБРАНИЕ в центре одного из сел общины, либо же в заповедной дубраве или в священной роще. Обязательно рядом должны были быть река, пруд, озеро, родник. Это место называлось КОПовище, КОПище, КАПище.

Вот мы и вышли на аналог слову "накопитель" - и это слово "Собор"! То есть, если предположить, что наши предки оставили нам подсказки буквально под носом, и изначально СОБОР был КОНДЕНСАТОРОМ, то есть накопителем энергии, то можно поискать подсказки по усройству и в других словах, пришедших якобы из греческого языка. Как называется верхняя часть колонны?
КАПитель
наКОПитель
Эта маркировка в виде ракушки еще будет встречаться, я еще не сделал однозначного вывода, на каком типе устройств она изображается, чаще всего на зданиях с дорическим ордером. На шлемах древних воинов кстати очень популярный символ. Все своим чередом.
Верно подметил dmittriyan про капитель. Затем - ХРАМ может быть тоже аббревиатурой, так как раньше было капище, об этом можно прочесть даже в книжечке про Трою издания 1709 года, отрывок из которой я приводил в дополнении к третьей части. Там капище Афины было. Вообще, это же очевидно на самом деле!
Аф Инь а
Аф РОД ита (плодородие)
МЕР КУР ий
МАР с (бог войны. Война неразрывно связана со смертью, верно?)
ЮН она (богиня юности и красоты)
И так далее. Вот и получается АФ Рика, Аме Рика. Что точно значит АФ - пока я не знаю, но главное понять принцип, а там уж НАСТОЯЩИЕ лингвисты найдут корни.
Идем далее. В "древнеегипетских" словах встречаются названия нот, спроста ли это?Пи Ра МИ да
ФА Ра он
Снова намеки на частотную настройку? А главный символ Египта - Анкх или Онкх? Отбросим окончание "кх" как заимствованное из семитских языков выходит Ан или Он, верно?



А что это там у нас течет по проводам? Ба, такие же крестики!



А теперь проделайте эксперимент. У кого есть ребенок - попросите его нарисовать, как человек дышит. Да, именно так, чтобы было понятно, что человек дышит. А теперь сравните то, что нарисовал ребенок вот с этим:




Видите, кресты смотрят и великанам - богам, и обычным людям ПРЯМО В НОС! ОНИ ДЫШАТ!
А что у нас может бежать по проводам и чем можно при этом дышать? Загадка, разгадай-ка добрый молодец! Это ИОНЫ, в первом случае это ТОК с отрицательно заряженными ионами, во втором - явление ионизации, когда искусственно создаются отрицательно заряженные ионы, чтобы в квартире дышалось, как на альпийских лугах, чтобы достичь эффекта, как после дождя с грозой, когда молния служит как природный ионизатор. И получается, что в слове ОН или АН возможно потерялась первая буква "И"! 
Да и значок опасности удара током сегодня выглядит вот так:



И чем это отличается от этого?



Классическая катушка Теслы, вместо сердцевины - копье, обмотка и схематическое изображение удара током. Отличие заключается в словах фокусника - значок значит это удар током, а значок на щите - это аллегория, что римляне мол как гроза и молния. Ага,


Все спрятано в символике и языке, буквально под носом! Вот, напоследок значок двойной дельто-петлевой УКВ антенны:


Ну и...


На правом изображении хорошо видна маркировка, как мы видели на капители колонны:

"Античность" - это наследники Египетской культуры, которая, в свою очередь, являлась наследнице культуры Атлантиды - ветки развития некогда единого народа. Поэтому и присутствуют отличия с нашим представлением о культуре Русов, повторяю, лишь с нашим представлением. Общего больше, чем разного, а каменные постройки были ТИПОВЫМИ с налаженным серийным производством деталей, это были мегаполисы, где мастерски выполненный деревянный дом требовал времени и большой затраты сил. Вы попробуйте на каждом доме в мегаполисе выполнить УНИКАЛЬНЫЙ узор, орнаментацию, сделать дом единственным в своем роде. Поэтому без труда можно отличить ТИПОВОЕ строительство по всему миру, которое осталось не только в Европе или США, но также и на территории Тартарии, причем в намного больших масштабах, чем мы можем себе предположить. Об этом - в следующей части.
И это, я на достоверность не претендую, высказываю свои мысли на основе того, что видел.