четверг, 8 января 2015 г.

Дополнение к фильму "Фальшивая древность Китая"

Недавно портал kramola.info выпустил замечательный фильм "Фальшивая древность Китая"



Я же покопался немного в различных източниках, в частности в музейных экспонатах музеев Китая, которые собственноручно фотографировал maximus101 и которому я выражаю огромнейшую благодарность за столь ценный материал. Тут вы можете найти все, что связано с Китаем, его музеями, гробницами, пирамидами и кучей чего еще: http://maximus101.livejournal.com/tag/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9
Из всего этого материала я продемонстрирую все самое, на мой взгляд, интересное.
Сразу договоримся, что как и в случае с Японией я не намерен принижать один народ и возвышать другой, я только лишь показываю все самое интересное, что не вписывается в официальную матрицу. Скорее всего те изделия, что вы увидите ниже сделаны китайцами, но то, кого они изображают, вызывает неподельный интерес. Также я буду приводить перед каждым фото официальную версию, а затем буду давать свой личный комментарий, который может быть в манере иронии или сарказма, но повторюсь, который не направлен на чье-либо угнетение, скорее на обличение абсурдности академической изторической точки зрения. Итак, вот некоторые экспонаты из музея Шэньси в Китае из зала, посвященного эпохе варваров.
Оф. версия: Начиная с падения государства Хань ( 220 год н.э.), в Китае начинается эра "варварских" государств. Все они были созданы кочевниками, поэтому темы всадника и лошади становятся ключевыми в искусстве в ту эпоху.
Почти все керамические фигуры, представленные здесь, были найдены в погребениях, они  заменяли собой реальных людей, которые должны были сопутствовать своему господину или госпоже в потустороннем мире.

"Смеющийся воин". Северная Вэй.

У этого человека четко показана довольно длинная борода и европеоидные черты лица.
Воины. Эпоха Тан.

Такие шапки-"гномики" мы видели на фигурах Даков, стоящих на триумфальной арке Константина, также такие характерны для скифов-кочевников.
Всадники. Эпоха Тан. 

Какие богатыри! Явные европеоидные черты.
Погонщики верблюдов. Эпоха Тан.



И снова видим мужчину с пышной бородой и европеоидными чертами лица на нижнем фото, в то время как на верхнем черты лица ближе к монголоидным и нет бороды. То есть показана четкая разница, а также то, что жили оба представителя двух народов на территории, где нашли статуэтки бок о бок, ниже это будет видно нагляднее.
Борцы. Эпоха Сун ( 960- 1270 года н.э.)

Борец справа ну очень мне напоминает украинского актера Богдана Бенюка=)


А вот это безумно интересный артефакт.
Это детали погребения богатого согда, гробница которого была обнаружена близ Сианя. Звали согдийца Аньцзя, и жил он в государстве Северное Чжоу (557-581 года н.э.). Аньцзя имел титул сабао - начальник каравана или руководитель купеческой гильдии.
Здесь представлены части дверей  гробницы Аньцзя и его погребальная скамья.



Тут нужно более детально остановится на том, кто такие согдийцы. Моя любовь, Вики.
Согдийцы — народ, населявший территорию Согдианы, располагающейся в долине реки Зерафшан — от современной Бухары (Узбекистан) до Худжанда(Таджикистан). Вместе с другими туранскими племенами и народами согдийцы были одними из предков узбеков. Наряду с другими историческими восточно-иранскими народами, являются одними из предков современных таджиковПо выражению советского востоковеда Бартольда В. В., согдийцев по своему торгово-культурному вкладу в регион можно назвать «финикянами Центральной Азии».Согдийцы говорили на согдийском языке иранской ветви языков, родственномбактрийскому. Письменность была основана на арамейском алфавите (вязь с направлением письма справа налево, причём большинство гласных на письме не обозначалось). Долгое время согдийский язык был международным языком от Каспия до Тибета. Его письменность стала основой для уйгурского, монгольского и манчжурского письма.
И далеко не бегая из той же википедии изображения согдийцев с явными европеоидными чертами лица,  а мужчина справа так вообще с рыжей бородой.

Согдийцы приносят дары Будде. Фреска VIII в. из Безеклика.
Согдийский воин по ахеменидским рельефам.

Скамья Аньцзя богато декорирована. Все изображения наполнены иранскими мотивами. Практически отсутствует изображения китайцев, одни только тюрки с длинными волосами и согды. Почти во всех "варварских" царствах" вся правящая верхушка состояла из кочевников, как правило, это были тюрки.
К слову, про тюрков:

Ну и сама скамья.









Какие знакомые русские рубахи! Но самое интересное это вот что:

























Знакомые персонажи? Без них раньше на Руси не обходилось ни одно гулянье или праздник. Это - плясуны-скоморохи, которые, к слову, появляются официально в 11 веке, что уже на 600 лет старше предположительной даты захоронения "знатного согда". 


Но идем дальше.








Вот китайский князь (не знаю как назвать, возможно и император) обсуждает что-то со светловолосым кудрявым предводителем тюрков (или все-таки согдов?)


По кучеряшкам - возможно наследник самого царя Марка Аврелия. 
Вон смотрите какие мужики.


Чего это у него в руках? Гармошка?


Складывается впечатление, что это все - период правления Ивана Грозного, а то и позже, но никак не 500 год нашей эры. Это лично мое мнение. Эхх, пой душа!


Давайте обратимся теперь к рисункам, изображающим предположенный мною период, изображенный на скамье.
Надпись вверху: Король и королева Китая до вторжения (возможно пришествия?) Тартар.


Камбалу (шамбала?) или Пекин.


А это вид из города. Четко видно, что сторожевые башни находятся за стеной.

"Китайский" мандарин, или Народный Рыцарь (с немецкого "Ritter" - рыцарь, "Leute" означает либо народ, либо людей, либо солдат):


Храм Дайбута (?), который сидит в позе лотоса, прямо как Будда. "Античные" львы на страже.


Храм Амиды с изображениями тысяч идолов. Над троном идола - грифоны.


Снова нащупывается пульс античности. Не хватает только льва с крыльями


И Пегаса

Эти фото из археологической экспедиции Виктора Сегалена в Китае в 1909-1918 году
А вот статуя Будды из китайкого буддийского пещерного монастыря Юньгань, на котором охранилась оригинальная разкраска:


Крупный план


Хм, это же "античный" неполный т-образный свастический орнамент, который мы неоднократно видели по всему миру в архитектуре.


Питер


Cевастополь


 Киев



Все это напоминает захватывающее фентези, но нет лучшего фентези, чем реальность. 
Всем здравия и трезвого ума)