Как известно, вся история по учебнику грубо поделена на несколько больших периодов. Это - первобытное общество, времена Древнего Египта, античность (древний Рим и Греция), средневековье, ренессанс или возрождение, барокко, классицизм, модерн и новейшее время. Каждой из этих эпох были присущи характерные стили архитектуры. Правда, первобытные люди по традиционной истории жили в пещерах или в землянках, поэтому про архитектурный стиль говорить не приходится. Все или паcли скот и были кочевниками, или были охотниками, или просто оседло занимались земледелием. Однако есть неудобные находки, которые говорят о том, что уровень технологий в эти "дикие" мало ассоциируется с кочевниками или охотниками, зачастую стоящий наравне, а иногда даже превосходящий технологии современные. Сейчас таких находок становится всё больше и больше, одна из них - Скифская Пектораль, которая была найдена в кургане Толстая Могила в Днепропетровской области, ныне - Украина. Но это тема отдельных изследований, нас же сейчас интересует несколько иное.
пятница, 31 октября 2014 г.
вторник, 28 октября 2014 г.
Разбор форсирования Рейна Цезарем в стиле Анатолия Шария
Как известно, в 55 году до нашей эры великий Цезарь решил подчинить себе не желающих повиноваться сепаратистов-галов. Вот как об этом сообщает издание History.today:
Этот вброс быстро перепечатали все учебники по истории, особо не вдаваясь в подробности. Вот, как по мнению авторитетного издания Историческая Правда, которое уже неоднократно попадалось на фейках, строился этот мост:
Пожалуй, самым знаменитым мостом, сооруженным для военных целей, был, деревянный мост, построенный по приказу Юлия Цезаря в 55 г. до н. э. через Рейн. Благодаря подробному описанию его книге «Галльская война» мы можем составить себе точное представление о этом техническом шедевре. Где именно на Рейне был построен этот мост, велись долгие споры. Наиболее вероятным считают место на 11 км ниже Бонна. Глубина реки здесь достигает 6 м, а ширина около 400 м.
Этот вброс быстро перепечатали все учебники по истории, особо не вдаваясь в подробности. Вот, как по мнению авторитетного издания Историческая Правда, которое уже неоднократно попадалось на фейках, строился этот мост:
воскресенье, 26 октября 2014 г.
ЕГЭ - катастрофа образования
У нас на Украине данное тестирование называется "ЗНО" - зовнішнє незалежне оцінювання, но суть от этого не меняется. Сам недавно проходил это тестирование - бред полнейший. Я всё выучил за месяц перед пресловутым экзаменом, написал где-то на 170 и благополучно забыл всё начисто (особенно историю укропии, и слава Богам). Ну наконец-то есть обоснование того, что всё это направлено на деградацию молодёжи, и я как представитель данного среза общества просто обязан этого не допустить. Разпространение приветствуется.
суббота, 25 октября 2014 г.
Строительство идеального дома
Наши Предки именно так и жили - форма Аркаима прямое тому подтверждение.
четверг, 23 октября 2014 г.
Лычаковское кладбище. Больше, чем последний приют
Взято у kadykchanskiy
Львов, город красивый и загадочный. Его история - белое пятно. А на карте города есть и свои белые пятна. Одно из них запечатлил фотограф Олег Григорьев. Равнодушным этотрепортаж не оставит никого. Я отобрал только самые потрясающие объекты, который приводят в недоумение, и заставляют мучительно искать ответ на вопрос: - Как это сделано? И... не отпускает чувтство, что всё это уже видел когда то в прошлой жизни...
Львов, город красивый и загадочный. Его история - белое пятно. А на карте города есть и свои белые пятна. Одно из них запечатлил фотограф Олег Григорьев. Равнодушным этотрепортаж не оставит никого. Я отобрал только самые потрясающие объекты, который приводят в недоумение, и заставляют мучительно искать ответ на вопрос: - Как это сделано? И... не отпускает чувтство, что всё это уже видел когда то в прошлой жизни...
понедельник, 20 октября 2014 г.
"Звёздные" крепости - в чём разгадка? Часть 2.2
Часть 1
Часть 2.1
Недавно в одном из, скажем так, споров придумал интересную аналогию, хочу поделится. У каждого человека в голове есть некое подобие дома. У кого квартира, у кого загородный дом - не суть важно. И у каждого в доме есть окна. Есть люди, которые смотрят в одно окно всю жизнь, даже не моя его, думая при этом, что в доме всего одно окно. А окон - то четыре! И если пейзаж за окном представляет из себя унылую кирпичную стену, то возможно нужно просто развернутья на 180 градусов и подойти к противоположному окну -может там откроется другой вид. Но это при условии, что ты знаешь, что окна как минимум два в твоём доме. Есть же люди, у которых 25 стен, и 25 окон, или 100 стен и 100 окон. Таких называют ясновидцами, прорицателями, супергероями, сверхчеловеками и проч., чаще же это изгои, потому что в мире, где у всех в доме ДОЛЖНО быть четыре стены, ну так принято, 25 стен быть не может. А самая высшая цель, которая может быть - исследовать свой старый дом полностью и переехать в более новый, светлый и просторный. Так вот давайте же будем смотреть в другие окна или хотя бы почаще их мыть! (Не использовать как тост! А то вообще перестанете смотреть в окна)
Часть 2.1
Недавно в одном из, скажем так, споров придумал интересную аналогию, хочу поделится. У каждого человека в голове есть некое подобие дома. У кого квартира, у кого загородный дом - не суть важно. И у каждого в доме есть окна. Есть люди, которые смотрят в одно окно всю жизнь, даже не моя его, думая при этом, что в доме всего одно окно. А окон - то четыре! И если пейзаж за окном представляет из себя унылую кирпичную стену, то возможно нужно просто развернутья на 180 градусов и подойти к противоположному окну -может там откроется другой вид. Но это при условии, что ты знаешь, что окна как минимум два в твоём доме. Есть же люди, у которых 25 стен, и 25 окон, или 100 стен и 100 окон. Таких называют ясновидцами, прорицателями, супергероями, сверхчеловеками и проч., чаще же это изгои, потому что в мире, где у всех в доме ДОЛЖНО быть четыре стены, ну так принято, 25 стен быть не может. А самая высшая цель, которая может быть - исследовать свой старый дом полностью и переехать в более новый, светлый и просторный. Так вот давайте же будем смотреть в другие окна или хотя бы почаще их мыть! (Не использовать как тост! А то вообще перестанете смотреть в окна)
О назначении украшений наших Предков
Добрый человек Alvantara Ivanova подсказала назначение украшений, которые мы уже видели ЗДЕСЬ. Здравия Вам и счастья! Ещё одно подтверждение, что "просто так" ничего не носили и не делали, тем более в "ритуальных целях" или просто для красоты, как нас уверяют изторики. Ну меньше с этим.
Материал одного форума, тут даже затрагиваются такие загадочные предметы, как ваджра или таинственные свитки в руках фараона. Про ваджры, странные купола и как это всё заряжалось - в продолжении статьи о звёздных "крепостях". Итак, любуемся. Такую штуку может сделать каждый в домашних условиях, единственная проблема - спаять концы, если нет соответствующего оборудования.
воскресенье, 19 октября 2014 г.
Поэма "ПроСВЕТление" часть 1
1.
Город зевает, открывает глаза
Предрассветные сумерки плавно вдыхает
Через поры асфальта, через бронхи метро
Солнце подглядывает в щели моста
Тысчами окон ярко сверкает
Разкрывая тайны нового дня
Пётр Петрович рано встаёт
Зарядка, задумчивый душ, отраженье
Бритьё, полировка зубов безполезно
Строго по центру смотрит пробор
Старый плакат не одно поколенье
Уныло смотрит райским углом
Газета врёт, как всегда, интересно
Глазунья смотрит желтками с укором
Ни жены, ни детей, лишь науки гранит
-Да знаю я, знаю - отвечает он резко,
Продолжая питаться буквенным вздором
Выходит он ровно в семь ноль три
2.
Девочка Света же ещё сладко спит
Она видит сон про далёкие дали
Что разкинулись на пологих холмах
Там жизнь движением ярким кипит
Там небо с землёй неразрывными стали
И слышно поток жизньродящей воды
Там люди - сёстры и братья в веках,
Где нет начальников, нет подчинённых
Лишь только равенство, радость и труд
И на всех озёрах, лугах и полях
Закон мирозданья один безусловный
Вибрации пульс, что умом не понять...
Но вот по холмам проносится гул
Становясь вскоре очень знакомым мотивом
Превращая всё в вихрь бликов и звона
Лучик робко в глаза заглянул
Будильник звенит ярким звонким отливом
Забирая волной в реальности море.
3.
Повалявшись чуть-чуть, встаёт Света вскоре
И в окошко приветствует заспанный сад
Подставляя веснушки солнышку ясному
Улыбнувшись ему и зевнув поневоле
Расчесав быстро рыжести водопад
Бежит поливать фикусы и пионы
Завтрак, платье горит ярко-красное
Пылает юностью и жаром надежд
Поцелуй на прощание любимой маме
Поцелуй портрету папочки ласковый
Чёрнолентной грустью внутри и вне
Затем дорога в школу с Кино
И всё вокруг Свете шепчет тайны
Шелестят деревья мудростью слов
Ветер тканью остаётся в ладонях
А птицы как-будто имеют задание
Воплощать в реальность все грёзы снов
Свободно порхая над головою
4.
Пётр Петрович учеников ждёт томно
И глядит на часы каждых две минуты
Раздраженье вложив в нажим карандаша
Его называют все просто - полковник
Про дисциплину его пресловутую
Ходят легенды из уст в уста
И вот, когда в сборе класс, чуть спеша
Он ждёт до восьми и к двери идёт
Чтоб запереть от ненужных подробностей
Но вот наша Света в класс вошла
В наушниках, как рыженький купидон
Её волосы платья переняли пожар
И Пётр Петрович, сказать по совести
В первый раз осознал, что задыхается
Что в любимой алгебре такого нет
Никогда ещё в его жизненной повести
Не случался пожар такого масштаба
Не случался взрыв внутри и вне
5.
Девочке Свете семнадцать лет
Петру Петровичу - пробило сорок
Вопрос: что может из этого выйти?
В этой задаче нелегкий ответ
Если учесть, что желания корень
На самом деле корень всех бед
Слабина таким мыслям позволила быть и
Лекция уже не звучит монотонно
И Полковник, который серъёзен и строг
Который всем - двойки, в награду с обидой
Ведёт себя как последний ребёнок
Влюблённый подросток в буре событий...
А вечером, когда небо кто-то поджег
Он сидел на балконе, проверяя тетради
И отблеск пламени лежал на челе
Как вдруг у Светы нашел он листок
Сложенный вчетверо, выпал к ногам его
Заставив пожар ярко вспыхнуть вдвойне
6. Стих Светы
Ты искал себе клона. Ты искал двойника
Средь людей не нашел, и забылся
Начал в воду смотреть, а река всё текла
Отраженье твоё исказилось
Ты же сына родил. И всему научил
Передал ему цело себя
Сын подрос в один миг. В один миг он забыл
Навестить, отрываясь, отца
Ты построил свой дом. Было счастливо в нём
Передал свои руки в кирпич
Дом сгорел в один миг жарким майским огнём
Ты замкнулся проводкой навзничь
Ты смотрел свысока, на равнины, поля
В грусти поисков, глотнув печаль
И увидел вдали ты степного орла
Вдруг ты сразу всё осознал
Ты так сильно устал. Как давно ты не спал
Опустились тяжелые веки
Разступились мосты. Полинял весь металл
Перестали течь разом все реки
Среди поля во ржи так спокойно лежишь
Ты - не тут, ты - за теми горами
Быстрее всей жизни своей ты летишь
След свободный летит за плечами
И весь мир - твой двойник! Пролетев сквозь тупик
Ты нашел свой корабль в бутылке
В каждом шорохе чётко слышно твой лик
Ты - рождённая в небе посылка.
***
Миша Творческий
Город зевает, открывает глаза
Предрассветные сумерки плавно вдыхает
Через поры асфальта, через бронхи метро
Солнце подглядывает в щели моста
Тысчами окон ярко сверкает
Разкрывая тайны нового дня
Пётр Петрович рано встаёт
Зарядка, задумчивый душ, отраженье
Бритьё, полировка зубов безполезно
Строго по центру смотрит пробор
Старый плакат не одно поколенье
Уныло смотрит райским углом
Газета врёт, как всегда, интересно
Глазунья смотрит желтками с укором
Ни жены, ни детей, лишь науки гранит
-Да знаю я, знаю - отвечает он резко,
Продолжая питаться буквенным вздором
Выходит он ровно в семь ноль три
2.
Девочка Света же ещё сладко спит
Она видит сон про далёкие дали
Что разкинулись на пологих холмах
Там жизнь движением ярким кипит
Там небо с землёй неразрывными стали
И слышно поток жизньродящей воды
Там люди - сёстры и братья в веках,
Где нет начальников, нет подчинённых
Лишь только равенство, радость и труд
И на всех озёрах, лугах и полях
Закон мирозданья один безусловный
Вибрации пульс, что умом не понять...
Но вот по холмам проносится гул
Становясь вскоре очень знакомым мотивом
Превращая всё в вихрь бликов и звона
Лучик робко в глаза заглянул
Будильник звенит ярким звонким отливом
Забирая волной в реальности море.
3.
Повалявшись чуть-чуть, встаёт Света вскоре
И в окошко приветствует заспанный сад
Подставляя веснушки солнышку ясному
Улыбнувшись ему и зевнув поневоле
Расчесав быстро рыжести водопад
Бежит поливать фикусы и пионы
Завтрак, платье горит ярко-красное
Пылает юностью и жаром надежд
Поцелуй на прощание любимой маме
Поцелуй портрету папочки ласковый
Чёрнолентной грустью внутри и вне
Затем дорога в школу с Кино
И всё вокруг Свете шепчет тайны
Шелестят деревья мудростью слов
Ветер тканью остаётся в ладонях
А птицы как-будто имеют задание
Воплощать в реальность все грёзы снов
Свободно порхая над головою
4.
Пётр Петрович учеников ждёт томно
И глядит на часы каждых две минуты
Раздраженье вложив в нажим карандаша
Его называют все просто - полковник
Про дисциплину его пресловутую
Ходят легенды из уст в уста
И вот, когда в сборе класс, чуть спеша
Он ждёт до восьми и к двери идёт
Чтоб запереть от ненужных подробностей
Но вот наша Света в класс вошла
В наушниках, как рыженький купидон
Её волосы платья переняли пожар
И Пётр Петрович, сказать по совести
В первый раз осознал, что задыхается
Что в любимой алгебре такого нет
Никогда ещё в его жизненной повести
Не случался пожар такого масштаба
Не случался взрыв внутри и вне
5.
Девочке Свете семнадцать лет
Петру Петровичу - пробило сорок
Вопрос: что может из этого выйти?
В этой задаче нелегкий ответ
Если учесть, что желания корень
На самом деле корень всех бед
Слабина таким мыслям позволила быть и
Лекция уже не звучит монотонно
И Полковник, который серъёзен и строг
Который всем - двойки, в награду с обидой
Ведёт себя как последний ребёнок
Влюблённый подросток в буре событий...
А вечером, когда небо кто-то поджег
Он сидел на балконе, проверяя тетради
И отблеск пламени лежал на челе
Как вдруг у Светы нашел он листок
Сложенный вчетверо, выпал к ногам его
Заставив пожар ярко вспыхнуть вдвойне
6. Стих Светы
Ты искал себе клона. Ты искал двойника
Средь людей не нашел, и забылся
Начал в воду смотреть, а река всё текла
Отраженье твоё исказилось
Ты же сына родил. И всему научил
Передал ему цело себя
Сын подрос в один миг. В один миг он забыл
Навестить, отрываясь, отца
Ты построил свой дом. Было счастливо в нём
Передал свои руки в кирпич
Дом сгорел в один миг жарким майским огнём
Ты замкнулся проводкой навзничь
Ты смотрел свысока, на равнины, поля
В грусти поисков, глотнув печаль
И увидел вдали ты степного орла
Вдруг ты сразу всё осознал
Ты так сильно устал. Как давно ты не спал
Опустились тяжелые веки
Разступились мосты. Полинял весь металл
Перестали течь разом все реки
Среди поля во ржи так спокойно лежишь
Ты - не тут, ты - за теми горами
Быстрее всей жизни своей ты летишь
След свободный летит за плечами
И весь мир - твой двойник! Пролетев сквозь тупик
Ты нашел свой корабль в бутылке
В каждом шорохе чётко слышно твой лик
Ты - рождённая в небе посылка.
***
Миша Творческий
Учитесь, египтяне!
Такого откровенного вранья я еще никогда не читал. Разкрывает всю суть наполеоновской эпохи "ампир".
Итак,
Пирамида в Аустерлице
В 1804 году французский генерал Огюст Мармон разбил военный лагерь (Camp d'Utrecht) на месте будущей историческо-туристической достопримечательности. За пару месяцев Мармон подготовил хорошо обученную армию, которую намеревался бросить на британцев.
Когда солдаты выучили все уроки, генерал приказал им построить пирамиду из земли и дёрна, чтобы они не скучали. Светлая идея, очевидно, посетила генерала после увиденных им во время Египетского похода 1798 г. пирамид в Гизе.
Солдаты совершенно не разделяли художественных пристрастий генерала, но приказ есть приказ: за двадцать семь дней они возвели 36-метровую пирамиду, на вершину которой водрузили 13-метровый деревянный обелиск; произведение получило название «Гора Мармона» (Mont Marmont). Надо отметить также, что в то время пирамида была чёрно-белой (это в мозгах наверное было черно-белое что-то у тех, кто это сочинял - прим. авт.)
А, ну если так, то конечно она была черно-белой. И как-то не похоже на дёрн и землю, да и обелиск по структуре не тянет на деревянный - на левой стороне явно видно, что откололся "камушек" и появилась "зазубрина". Ладно, художник выдумал.
Идем дальше.
Летом 1805 года армия под предводительством Мармона отбыла в Южную Германию, где участвовала в сражениях против третьей антифранцузской коалиции, завершившихся полным поражением России и Австрии в битве под чешским Аустерлицем. (О какие молодцы, и пирамиды строят, и врагов как удало секут - ну просто не налюбуешься)
После той битвы Гора Мармона, к вящему неудовольствию последнего, была официально переименована правящим в то время в Голландии братом Наполеона I Людовиком в Пирамиду Аустерлица (Pyramide d'Austerlitz). Ну, и для стройности также близлежащую деревню Bois-en-Ville в Austerlitz.
Какое-то время после этого за сооружением присматривали специально назначенные генералом солдаты, но дело это хлопотное, так что в 1816 г. Мармон продал пирамиду вместе с участком земли тогдашнему бургомистру Утрехта с ужасным именем Хуберт Матяйс Адриан Ян ван Аш ван Вяйк. (Хлопот, конечно, очень много. Пыль вытереть или там подмести, представляете такую махину содержать?)
В течение почти двух сотен лет внимания пирамиде почти не уделялось, пока в 2001 году за её реставрацию не взялись власти Утрехта.
Ну что тут можно сказать - у Петра 1 появился серъёзный конкурент по темпам и скорости строительства НЕОБУЧЕННЫМИ оному людьми. А вы говорите - египтяне, египтяне... Дети они по сравнению с французами.
Пы. Сы. Замечательное дополнение от Alex Sinchenko: что это там скрывается за дерном и землей?
Мастера маскировки. Хотя бы попытались. А во Франции вон вообще даже не пытаются. Ребятки, весь западный мир, обращаюсь вам! Выучите, наконец, русскую поговорку: шила в мешке не утаишь ( murder will out переводится на английский, и тут вы убийцу притянули, лучше вот так: awl in bag cannot hide).
Итак,
Пирамида в Аустерлице
В 1804 году французский генерал Огюст Мармон разбил военный лагерь (Camp d'Utrecht) на месте будущей историческо-туристической достопримечательности. За пару месяцев Мармон подготовил хорошо обученную армию, которую намеревался бросить на британцев.
Когда солдаты выучили все уроки, генерал приказал им построить пирамиду из земли и дёрна, чтобы они не скучали. Светлая идея, очевидно, посетила генерала после увиденных им во время Египетского похода 1798 г. пирамид в Гизе.
Солдаты совершенно не разделяли художественных пристрастий генерала, но приказ есть приказ: за двадцать семь дней они возвели 36-метровую пирамиду, на вершину которой водрузили 13-метровый деревянный обелиск; произведение получило название «Гора Мармона» (Mont Marmont). Надо отметить также, что в то время пирамида была чёрно-белой (это в мозгах наверное было черно-белое что-то у тех, кто это сочинял - прим. авт.)
А, ну если так, то конечно она была черно-белой. И как-то не похоже на дёрн и землю, да и обелиск по структуре не тянет на деревянный - на левой стороне явно видно, что откололся "камушек" и появилась "зазубрина". Ладно, художник выдумал.
Идем дальше.
Летом 1805 года армия под предводительством Мармона отбыла в Южную Германию, где участвовала в сражениях против третьей антифранцузской коалиции, завершившихся полным поражением России и Австрии в битве под чешским Аустерлицем. (О какие молодцы, и пирамиды строят, и врагов как удало секут - ну просто не налюбуешься)
После той битвы Гора Мармона, к вящему неудовольствию последнего, была официально переименована правящим в то время в Голландии братом Наполеона I Людовиком в Пирамиду Аустерлица (Pyramide d'Austerlitz). Ну, и для стройности также близлежащую деревню Bois-en-Ville в Austerlitz.
Какое-то время после этого за сооружением присматривали специально назначенные генералом солдаты, но дело это хлопотное, так что в 1816 г. Мармон продал пирамиду вместе с участком земли тогдашнему бургомистру Утрехта с ужасным именем Хуберт Матяйс Адриан Ян ван Аш ван Вяйк. (Хлопот, конечно, очень много. Пыль вытереть или там подмести, представляете такую махину содержать?)
В течение почти двух сотен лет внимания пирамиде почти не уделялось, пока в 2001 году за её реставрацию не взялись власти Утрехта.
Ну что тут можно сказать - у Петра 1 появился серъёзный конкурент по темпам и скорости строительства НЕОБУЧЕННЫМИ оному людьми. А вы говорите - египтяне, египтяне... Дети они по сравнению с французами.
Пы. Сы. Замечательное дополнение от Alex Sinchenko: что это там скрывается за дерном и землей?
Мастера маскировки. Хотя бы попытались. А во Франции вон вообще даже не пытаются. Ребятки, весь западный мир, обращаюсь вам! Выучите, наконец, русскую поговорку: шила в мешке не утаишь ( murder will out переводится на английский, и тут вы убийцу притянули, лучше вот так: awl in bag cannot hide).
пятница, 17 октября 2014 г.
"Звёздные" крепости - в чём разгадка? Часть 2.1
Прочитал комментарии - большинство людей уверены, что это были всё-таки крепости, и что так как я являюсь не военным по специальности, то и браться за это просто нет смысла. Пусть профессионалы разбираются. Ну что ж - пусть профессионалы в военном деле разбираются с этими сооружениями как с крепостями, я же буду освещать эту тему в другом ракурсе, отличном от официальных представлений. Я всё больше и больше сталкиваюсь с тем, что даже в кругу "просыпающихся" от многовекового сна людей, и самое главное которые осознают это и всячески ратуют за возрождение старой веры, традиций, обычаев - одним словом от таких как мы с вами - так вот даже в таком кругу есть серьезные внутренние распри. Все до изнеможения кричат, что всё переврано, скрыто, верить никому нельзя - но когда пытаешься представить несколько иной взгляд на какой-либо вопрос - тут у людей просыпается внутренний голос. Он говорит примерно следующее: "А зачем тебе пересматривать своё мнение по поводу этого вопроса? Ты же прекрасно знаешь, что это на самом деле было то-то и то-то, зачем смотреть по другому? Так тебе будет комфортнее и безопаснее, спокойней на душе, ведь ты всё знаешь про устройство мира, ты один знаешь АБСОЛЮТНО ВСЁ а другие - нет. А если ты начнёшь смотреть по-иному то могут появиться вопросы, ты всё больше и больше будешь убеждаться в шаткости своего мировосприятия, и в конце концов тебе придётся признать, что ты заблуждался, признать собственную неправоту. А это очень трудно, ты ведь не хочешь этого? Ты же самый лучший! Зачем оно тебе нужно?". Пока человек сам не захочет - заставить его невозможно. Как говорил один из моих любимых исполнителей Дэвид Гилмор, один из лидеров группы Пинк Флойд: "Каждый день я борюсь с самим собой, и в большинстве случаев проигрываю.
четверг, 16 октября 2014 г.
Юго-Север
По мотивам "Моя страна сошла с ума"
В связи с тем, что вокруг творится что-то невероятное, сходное с началом формирования третьего рейха в германии (да какое там начало, самый разгар уже), вводится новая рубрика "Юго-Север". Поверить трудно, хочется смеяться, но одновременно также хочется рыдать взахлёб. Будут выставляться самые креативные люди, любящие ломать систему в пух и прах. Для пробуждения это вроде бы и хорошо, но данные персонажи представляют собой вторую чашу весов. В конце месяца будут подводится итоги по результатам голосования на звание "Юго-Север Месяца". Не путать с римскими императорами и титулами "Августейший" или ещё в таком духе. Кличко и Псаки участвуют автоматически, несмотря на то, выступали они где-нибудь или нет. Кандидат №1 - министр ВСУ Украины.
среда, 15 октября 2014 г.
Облицовка пирамиды Хеопса
Продолжая теорию "солнечных батарей" хотелось бы разсмотреть некоторые особенности первоначального вида египетских пирамид.
В древности пирамиды были облицованы отполированными плитами белого известняка, вершины их были покрыты медными плитами, сверкавшими на солнце (известняковую обшивку сохранила только пирамида Хеопса, покрытие других пирамид арабы использовали при строительстве Белой мечети в Каире).
Вся поверхность всех четырех граней Великой Пирамиды общей площадью 8,9 гектара была покрыта зеркально гладкой облицовки из 115 тысяч отполированных блоков толщиной до 2,4 метров весом около 16 тонн. Мощное землетрясение, которое опустошило окрестности Каира в 1301 году н.э, облицовку обрушило. До XIV столетия во всех арабских комментариях говорилось о Великой пирамиде как об архитектурном чуде, облицовка которого сверкала под ярким солнцем Египта, причем «блоки были так плотно пригнаны друг к другу, что могло показаться, будто сверху донизу все сделано из одного куска».
Если выравнивание известняковой кладки по наклонной плоскости представляет серьезную проблему даже для нашего современного уровня промышленного строительства, то выравнивание также по наклонной плоскости с наблюдаемой точностью гранитной облицовки для современной техники вообще дело немыслимое. Облицовка пирамид требовала дополнительных громадных затрат труда особенно при подъеме блоков около 16 тонн на высоту. Казалось, можно было обойтись и без облицовки. Почти все пирамиды простояли без облицовки тысячелетия и, видимо, еще будут удивлять и восхищать людей столетия. А если посчитать затраты труда на транспортировку, подъем плит в 6 раз тяжелее по весу обычных блоков, на их точную установку и выравнивание, то можно сказать, что облицовка по затратам труда почти сравнима с общими затратами по изготовлению и установки кубических известняковых блоков.
Игорь Гусев о сути Александрийской колонны
https://www.youtube.com/watch?v=xTZFiGLOwz4
Просто поразительно, насколько мысли совпадают. Дата публикации видео - 14 октября, дата публикации моей статьи про звёзды - 14 октября. Эту гравюру, где Москва с антеннами, я также привожу, причём я НЕ ВИДЕЛ ЭТОГО ВИДЕО ВЧЕРА, КОГДА ПИСАЛ СТАТЬЮ, Я НАШЕЛ ЭТУ ГРАВЮРУ СЛУЧАЙНО. Нет, определённо не случайно. Также я ВЧЕРА просматривал комментарии, приведённые ниже. Энергоинфополе Земли в действии! Вчера был праздник Покров - в этот день славили женщину, которая появилась из искры, вылетевшей из под молота Сварога. ИСКРА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО эвона оно как.
вторник, 14 октября 2014 г.
"Звёздные" крепости - в чём разгадка?
Как мы уже знаем, существуют некоторые закономерности, связанные с "древними" городами. Это несколько идентичных признаков, которые заставляют усомнится, а в каком году на самом деле строился город. Вот эти признаки:
Лампочки
Осветительный прибор
Высоковольтный столб?
Пульт управления.
Жезл
http://nanoworld.narod.ru/133.htm
Как видим, максимальная энергия сосредотачивается на краях "зубчиков".
Cравните
Фрактальные антенны
А теперь давайте рассмотрим интересные элементы самих крепостей и домов внутри них.
Соборы в городе - звезде Наарден с интересными куполами
Вот такая закрученная колонна сохранилась в Гаване, столице Кубы. Представляет собой типичный резонатор, или энергетический столб. Идёшь по улице - ослаб - подзарядился.
Собор в центре города-звезды Пальма Нова с интересным крестом. Нужно ли говорить про архитектуру? И лев с крылышками говорит сам за себя.
Два входа в Пальманову
Эти обелиски мы уже видели в Чикаго. А вот типичные эфы в архитектуре.
Эфы - это резонаторные отверстия в корпусе скрипки.
Идём дальше.
Стены крепости Неф - Бризах, Голландия
И снова мы видим два квадратных отверстия - маленькое и побольше - по типу Баальбека. По мнению dmitriana это отверстия для шинопроводов, и я с ним согласен.
Вот ещё интересные детали
Зная, что на кончиках собирается максимальное количество энергии, строители поставили некое подобие предохранителя. Если смотреть на предыдущее фото (ну там где ещё отверстия), то очень хорошо видно зеленоватый налёт, характерный для меди. Не зря ведь на вершине пирамиды ставили МЕДНЫЕ пластины. А о назначении вот той штуки сбоку - вопрос открыт, подскажите, кто знает)
Абсолютно все крепости строились возле водных объектов, а если таковых поблизости не являлось - вырывались искусственные каналы и рвы. И это не просто так. Вода - лучший заземлитель такого огромного изТОЧника энергии. Вот опыт заземления через колодец: http://www.forumhouse.ru/threads/206587. А вот колодец 8 форта Ковенской крепости в городе Каунас, литва
Видим железную балку в качестве заземлителя и характерные пологие ступеньки.
А вот что скрывается за кладкой.
Знаете, что это? Это - кремний.
Месторождение кремния в Австралии
И при чём тут кремний - спросите вы.
Ну вроде как и всё. Заряд передавался волнообразно, без проводов, наподобие современного wi - fi или блютуза. Осталость только "копнуть" насыпь и выявить, что же служило чувствительным фотоэлементом и аккумулировало солнечную энергию. Оказывается, нужно просто поднять голову, и ГЛАВНЫЙ источник энергии проявит на вас свою чудодейственную силу.
Всем здравия и трезвого ума)
Михаил Волк
Часть 2.1
Часть 2.2
Дополнение
Увидел это видео уже после опубликования статьи, очень занимательно.
http://mishawalk.blogspot.com/2014/10/blog-post_56.html
- Наличие одной или нескольких колонн, вершину которых венчает или богиня победы Ника, или Октавиан Август с простёртой правой рукой. В большинстве случаев Октавиан снимался, и вместо него ставили либо какого - нибудь героя той эпохи, в которую якобы был построен город, либо не ставили вовсе ничего. Нику, как правило, оставляли, привязав символ победы к какому-нибудь событию опять же той эпохи, в которую "устанавливали" монумент.
- Наличие Триумфальной арки в честь того же Августа, наверху арки как правило ставили богиню Нику или Октавиана в колеснице, запряженной четвёркой или шестёркой лошадей. Арка должна быть построена в типичном "античном" стиле, внутренняя отделка либо углубления в виде квадратов по всей внутренней плоскости арки либо восьмиугольников. Такие вы можете увидеть на арке в Брюсселе, в библиотеке Митчелл в Сиднее, Австралия на вокзале в Вашингтоне или в термах Диоклетиана.
- Наличие собора, церкви, храма или другого культового сооружения с куполом в самом центре города, или ближе к центру с характерной архитектурой. Как правило направлены на старый северный полюс-Гренландию.
- "Шахматная" планировка городов по типу греческих полисов - прямые линии, параллели и перпендикуляры.
- Наличие каменного обелиска. Иногда даже с египетскими иероглифами
- Наличие пирамиды (в очень редких случаях до наших дней сохранились пирамиды, но всё же они были).
- Наличие статуй грифонов, львов, львов с крыльями и прочих животных, которые почитались в старые времена.
- Ну и конечно же, наличие КРЕПОСТИ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ либо вокруг города, либо как отдельное укрепление. Все эти элементы великолепно сочетаются друг с другом, и одно не существует без другого.
Чем больше я разсматриваю крепости звёздной конфигурации, тем больше возникает чувство единства, ощущение того, что все они строились по одному проекту в рамках единого мирового государства. Таких крепостей нет только на территории Антарктиды. В Австралии тоже не осталось на сегодняшний день таких крепостей, но... Я решил провести эксперимент. Изучив архитектуру города Сидней, я пришел к выводу,что это древний город, посему должен иметь звёздочку. Все мои попытки найти данную крепость или хотя бы намёк на нее на гугл картах ничего не дали. Поэтому я нашел план города начала 19 века, и что вы думаете?
Ну как? Случайности?
Вопрос вертится в голове - от кого защищаться в рамках единой империи? Направленность крепостей настолько разная, что не поймёшь, в какой стороне был противник. Вот например на острове Мальта все крепости основной частью оборонительных сооружений и стен направлена ВГЛУБЬ материка. Не иначе как там побывали сепаратисты из Донбасса - они любят обстреливать сами себя. А если учесть направленность на полюс - то вообще интересно получается:
Так где был враг?
Официально вся эта "звёздная болезнь" началась с крепости в форме звезды, которую по преданию спроектировал сам Микеланджело. Без геодезии и прочих никому не нужных наук. Но ведь это идеальные геометрические фигуры, равносторонние четырёх, пяти, шести и восьмиугольники. Как будто кто - то сверху взял поверхность земли как чертёжный лист, построил разметку и затем по ней построил стены и насыпал валы.
Официально вся эта "звёздная болезнь" началась с крепости в форме звезды, которую по преданию спроектировал сам Микеланджело. Без геодезии и прочих никому не нужных наук. Но ведь это идеальные геометрические фигуры, равносторонние четырёх, пяти, шести и восьмиугольники. Как будто кто - то сверху взял поверхность земли как чертёжный лист, построил разметку и затем по ней построил стены и насыпал валы.
И вообще эти крепости - настоящие мегалитические сооружения, например масса знаменитой крепости - звезда Буртанж, по мнению уважаемого мной учёного Александра Кушелёва - порядка миллиона тонн. И, как он отлично подметил, нет ни одного изображения местности перед строительством звезды, также нет никаких документов или смет - ровным счётом НИЧЕГО. И это касается не только Буртанжа, а всех подобных крепостей. Многие были перестроены, многие приспособлены под форты, но основная конфигурация звезды была сохранена.
Вот например Форт Трёх Королей в Натале, Бразилия. Отчётливо видно старую серую кладку внизу и более новую белую с бойницами.
Кстати по поводу бойниц. 90 процентов звёзд вообще таковых не имеют, а 10 процентов явно перестроены или сделаны надстройки на старых стенах. Бойницы были заменены на амбразуры как на более удобное решение с появлением артилерии.
Вы можете стрелять только в одном направлении. Кто - то "попал" на мушку - нужно быстро выстрелить, пока не убежал. Немного отклонитесь от заданного направления - снаряд попадёт в насыпь и вас накроет кусками земли. Интересно также направление стрельбы в Наардене
Стреляли по соседней стене? Или во внутренний канал мог кто - то заплыть на лодке или корабле, и его нужно было уничтожить? Опять же вопрос -ГДЕ ВРАГ?
Без всяких намёков)
Тут вообще о защите говорить не приходится. Я конечно не военный, и да простите мои дилетантские разсуждения, но по моему это всё очень непрактично. Менять простые высокие четырёхугольные стены, которые раза в 3 обойдутся дешевле звёздных на низкие, но толстые практически без всякой защиты сложнейшие мегалитические объекты из-за появления артиллерии.
Схема одна и та же - тюремники строят, рекордные сроки, несмотря на экономические и иные проблемы, справились как то. Где гравюроотчёт, господа?
Ну как тут не вспомнить описание таких "строителей" иностранцами?
Вот нормальная крепость, Хотинская. Высокие стены, башни, всё как положено, защищает отменно.
До половины XVI века в Нидерландах преобладал итальянский способ укрепления, но в это время как раз началась война за независимость, и старые ограды голландских городов не в состоянии были сопротивляться испанским войскам. На возведение новых крепостей по итальянскому способу, с каменными одеждами и кавальерами, не хватало ни денег, ни времени, но находчивость голландских инженеров и местные условия помогли делу.
Экономические условия и недостаток времени заставили голландцев прежде всего отказаться от каменных стен и казематов. Высокий уровень грунтовых вод заставил прибегать к низким валам (высотой не более 5,5 м), но зато к широким водяным рвам, чем достигалась безопасность от штурма. Характер борьбы (война за независимость велась с ожесточением, не на жизнь, а насмерть и притом вооруженными "мирными жителями", мало обученными и дисциплинированными), требовавшей упорства обороны, заставлял для отстаивания укреплений шаг за шагом усиливать бастионное расположение целым рядом вспомогательных построек, из которых первое место занимала фоссебрея, т. е. пониженный вал впереди главного, доставлявший вместе с главным двухъярусную ружейную оборону и пушечную, с вала, по поверхности гласиса и прикрытому пути.Снова выкрутились. У нас например в Запорожье рвы и валы вырыли и насыпали за 10 дней. Не верите?
Комендантом вновь строящейся Линии был назначен полковник Вилем фон Фредездорф.
13го августа чрез Самару на реку Московку двинулся многочисленный обоз с батальоном солдат, с массой рабочего и семейного народа, с детьми и всякими пожитками.
15 августа, в день Успения Богородицы, Фредездорф был уже на реке Московке и, заняв Миниховский ретранжамент и несколько бывших здесь запорожских зимовников, поставил лагерь.
Возведение крепости проводилось в быстрые сроки, так уже 25 августа фон Фредездорф в бумагах упоминает о крепости Александровской как существующем объекте. Были вырыты рвы, намечены внешние контуры укрепления.
Схема одна и та же - тюремники строят, рекордные сроки, несмотря на экономические и иные проблемы, справились как то. Где гравюроотчёт, господа?
Ну как тут не вспомнить описание таких "строителей" иностранцами?
Взято из блога Льва Худого"Им, этим простым мужикам в рваных полушубках, не нужно было прибегать к различным измерительным инструментам; пытливо взглянув на указанный им план или модель, они точно и изящно их копировали ..., несмотря на зимнее время и 13 - 15 градусов мороза, работы продолжались даже ночью.Крепко зажав кольцо фонаря зубами, эти изумительные работники, забравшись на верх лесов (должно быть, за кокосами бананами - уточнение Льва Худого), старательно исполняли свое дело. Способность даже простых русских в технике изящных искусств поразительна".
Вот нормальная крепость, Хотинская. Высокие стены, башни, всё как положено, защищает отменно.
А вот крепость Буртанж, гравюра 17 века. Заметьте высоту стен и высоту зданий в городе.
Высота стен наглядно
Парашутиком ядро фффииииу бабах тыдыщ.
Меня всегда удивляла сложность конструкции таких крепостей. К примеру, зачем строить "зубцы", которые в два раза меньше основной стены? Какая их функция? На верхнем рисунке вы можете видеть два таких зубца.
Или вот ещё старые планы городов. ЗАЧЕМ?
Очень хорошим доказательством, что все эти звёзды строились задолго до Микеланджело и всяких просвещённых европейских королей служит пятиконечная звезда в городе Смоленске. Цитата
Примечательно что крепость-звезду пересекает Смоленская крепостная стена, возведенная (согласно официальной истории) при царях Федоре Иоанновиче и Борисе Годунове в 1595-1602гг. на месте более древней крепости, построенной (как считается) при великом князе Ростиславе Мстиславовиче в 1142г.. Является ли крепость-звезда в Смоленске крепостью великого князя или нет - вопрос. Но факт, что крепостная стена Бориса Годунова стоит НА крепости-звезде, пересекая ее с севера на юг и разделяя на две части - два восточных луча звезды оказываются внутри стены Годунова, а три западных - вне ее. Вывод - крепость звезда построена РАНЕЕ крепости Бориса Годунова, т.е. задолго до 1595г., возможно это и есть крепость великого князя Ростислава Мстиславовича от 1142г. Если так - то такие крепости по миру пошли с территории Древней Руси, а никак не с Западной Европы, как принято считать сейчас. Возможно что именно русами и построены все эти сотни крепостей.
Но если это были не крепости, то чем же тогда они являлись? Ответ на этот вопрос покажется невероятнее, чем нам кажется.
*подсозн* Все эти звёзды являлись огромными солнечными электростанциями, которые обеспечивали энергией и электричеством весь город. Практически каждый дом в таком городе являлся проводником электричества. Посредством электрического импульса (безпроводная система, типа блютус) весь заряд, накопленный за день электростанцией, передавался центральному собору, а затем разпределялся по всему городу *подсозн*
Кто ещё не в курсе - моя методика определения Правды: http://mishawalk.blogspot.com/2014/10/blog-post_6.html
Начать, пожалуй, нужно с того, что человечеству давненько уже было известно электричество, причём намного лучше, чем мы себе представляем.
Электричество в древнем египте
Древняя розетка
Что-то очень похожее на генераторЛампочки
Высоковольтный столб?
Жезл
Знаменитая батарейка из Багдада
А вот какие штуки делали "дикие" кочевники - скифы. Скифская пектораль
Эта штука ИДЕАЛЬНО проводит электричество, даже опытов никаких не нужно! Это сверх проводник, а не просто украшение! Причём головы скифов прикреплены к обручу чем-то вроде припайки, работа тончайшая и изумительная. Но... это не скифы сделали, как оказывается. Это сделали... греки по заказу скифской знати. Оказывается, у кочевников может быть "знать". Эй, может хватит лапшу уже вешать?
Проволока из собрания Государственного исторического музея
Андреевский курган. 1-2 в. до н.э. Гривны. Золотой браслет
Браслет (такие браслеты носили на рукавах одежды). Кавказ, I тыс. до н.э
Восточное Закавказье. I тыс. до н.э. Привески очковидные.
Зарубинецкая культура (1 в. до н.э. - 1 в. н.э.) Булавки, фибулы.
Восточные славяне. Браслеты в разных техниках, в том числе, можно увидеть браслет, оплетеннный "викингским" плетением
Современные коаксиальные кабеля.
Вообще есть человек, которому надо ставить памятник за то, что он первым поднял вопросы использования электричества у наших предков не только в быту, но и в архитектуре и военном деле. Зовут этого человека Дмитрий Ан, и его блог - это целая вселенная полезной информации и сведений: http://dmitrijan.livejournal.com.
Сначала в это трудно верится, но чем больше копаешь, тем больше открывается.
Например, по версии Дмитрия кресты на куполах - это антенны или передатчики сигнала. Теперь посмотрите сюда
Обратите внимание на количество антенн. Это не кресты, а именно антенны. Вся Москва была по сути огромным радио! Говорит и показывает Москва!
И третий герой, претендующий на прижизненное увековечение - уже упоминаемый мной Александр Юрьевич Кушелев, главный куратор лаборатории Наномир. Он первый предположил, что звёздная конфигурация - это источник энергии,огромный резонатор ,при помощи которого совершалось выпаривание воды и добыча драгоценных металлов. Вот его модель крепости Буртанж, построенная в программе HFSS
Как видим, максимальная энергия сосредотачивается на краях "зубчиков".
Cравните
Фрактальные антенны
А теперь давайте рассмотрим интересные элементы самих крепостей и домов внутри них.
Соборы в городе - звезде Наарден с интересными куполами
Вот такая закрученная колонна сохранилась в Гаване, столице Кубы. Представляет собой типичный резонатор, или энергетический столб. Идёшь по улице - ослаб - подзарядился.
Собор в центре города-звезды Пальма Нова с интересным крестом. Нужно ли говорить про архитектуру? И лев с крылышками говорит сам за себя.
Два входа в Пальманову
Эти обелиски мы уже видели в Чикаго. А вот типичные эфы в архитектуре.
Эфы - это резонаторные отверстия в корпусе скрипки.
Идём дальше.
Стены крепости Неф - Бризах, Голландия
И снова мы видим два квадратных отверстия - маленькое и побольше - по типу Баальбека. По мнению dmitriana это отверстия для шинопроводов, и я с ним согласен.
Вот ещё интересные детали
А вот что скрывается за кладкой.
Знаете, что это? Это - кремний.
Месторождение кремния в Австралии
Солнечные батареи (СБ) на основе кремния составляют на сегодняшний день порядка 85% всех выпускаемых солнечных панелей. Исторически это обусловлено тем, что при производстве СБ на основе кремния использовался обширный технологический задел и инфраструктура микроэлектронной промышленности, основной «рабочей лошадкой» которой также является кремний. В результате, многие ключевые технологии микроэлектронной промышленности такие как выращивания кремния, нанесения покрытий, легирования, удалось адаптировать для производства кремниевых батарей с минимальными изменениями и инвестициями. Кроме того, кремний – один из самых распространенных элементов земной коры и составляет по разным данным 27-29% по массе. Таким образом, нет никаких физических ограничений для производства значительной доли электроэнергии Земли с имеющимися запасами Si.И напоследок - антенна на перемычке в Наардене.
Ну вроде как и всё. Заряд передавался волнообразно, без проводов, наподобие современного wi - fi или блютуза. Осталость только "копнуть" насыпь и выявить, что же служило чувствительным фотоэлементом и аккумулировало солнечную энергию. Оказывается, нужно просто поднять голову, и ГЛАВНЫЙ источник энергии проявит на вас свою чудодейственную силу.
Всем здравия и трезвого ума)
Михаил Волк
Часть 2.1
Часть 2.2
Дополнение
Увидел это видео уже после опубликования статьи, очень занимательно.
http://mishawalk.blogspot.com/2014/10/blog-post_56.html